Всем доброго дня! Да-да, парни мои любят петь, причём не солировать, а петь именно толпой.
А начиналось все в 2012 году, когда старшему сыну было 4 года, а двое других детей ещё даже не планировались. Мы переехали в новую квартиру, в новый район. Встали на очередь в садик... И так как я себя считала умной мамашей, то надо было срочно куда то пристроить ребёнка на доп занятия.
Хотела я записать его на танцы, но папа сказал категоричное нет!
Сходила в спорт школу, так тренера посмотрели на моего маленького слегка заморыша и даже с места не встали,а сказали приходить года через три.
Сходила в бассейн,так там, оказывается, абонемнеты за месяц выкупают и новых мест не предвидится. Пошла с ним в школу искусств, больше уже ни на что фантазии не было.
Там, оказывается, были развивающие занятия, но основное направление-это фольклорное пение. Да и там уже места были заняты. Но мне ведь очень нужно было пристроить куда-то ребёнка и почувствовать себя крутой мамой! Поэтому преподавателя поймала, уговорила послушать и в итоге взять на поток. Тогда это был крутой ансамбль с разными возрастными группами.
Нас взяли, я выдохнула. Сейчас-то понимаю, что по тем временам стоили занятия не слишком дёшево, поэтому нас бы взяли и без прослушиваний, добавка к зарплате не лишняя никому.
Вот так и стал старший сын ходить петь. И я ведь убивалась- торопилась с работы 3 раза в неделю, чтобы водить его после садика на занятия.
Справедливости ради, ему это всё пошло на пользу. Уже через год голос у него окреп, и мой сын стал одним из самых первых чтецов в своей группе. Сколько мы выучили с ним стихов для разных мероприятий... не пересчитать!
С 1 класса это была уже не просто развивашка, а самая настоящая вторая школа: гитара, сольфеджио, муз литература и, конечно, хор!
На скольких концертах я побывала, сколько переслушала его пения... И получалось у него всё лучше и лучше.
Правда, учителя в школе начали жаловаться, что если мой сын даже просто бубнит с задней парты,то сложно его перекричать.
В начале 7 класса, преподаватель и основатель всего ансамбля ушла... Что-то перестало срастаться у них с директором школы искусств. Многие из детей тоже поуходили. Но я уговорила сына остаться. Всё-таки вложено столько сил и времени. Осталось потерпеть 2 учебных года, и унего будет диплом.
Работать с новым преподавателем сыну не нравилось, он плевался от того, каким стал хор. Но со временем жизнь показала, что всё к лучшему. Хор стал много выезжать на выступления и соревнования. Хотя я не очень представляю себе, как можно соревноваться ансамблями...
А когда Сашундель подрос и смог что-то напевать, я по проторенной дороге отвела его в этот же хор. Как когда-то старшего сына...
Конечно, там уже не было тех развивающих занятий, но мои материнские понты уже успокоились и завяли,поэтому Сашунделя я привела просто петь, это был ещё один маленький вклад в развитие его речи... И самое главное, что и Сашунделю очень понравилось петь в толпе. И теперь, после года занятий, когда он напевает дома, то слушать его довольно приятно.
Не знаю, буду ли я отдавать его в школу искусств в следующем году... жизнь покажет. У него и так с началом школы вся жизнь будет перестраиваться.
Весной мой бедный старший ребёнок убегался по экзаменам и прослушиваниям... Как я убегалась вместе с ним - это отдельная история, которую я расскажу в другой раз. Сам факт, что эта школа окончена, диплом с отличием получен. Можно и поставить бы точку, но не получается... Нет-нет да и бежит мой девятиклассник на репетицию ансамбля, отводит свою душеньку, погорланив в толпе.
А недавно даже ездил с ними на конкурс! Остался очень доволен возможностью выступить.
Ну а дочь моя ненаглядная любит танцы и... футбол. Вечерами берет мяч и начинает приставать ко всем с вопросом "Давай бол?" Недавно даже в садике заставила парней играть и громко кричала "Гол!"...
Ну вот у нас как-то так. А у ваших детей были какие-то продолжительные увлечения с детства?