Приветствую тебя читатель, сегодняшний раздел будет посвящен электро-транспорту. Данный вид передвижения уже опутал цивилизованные участки суши, ускорив передвижение человеческих масс а следовательно и прогрессивных идей позволив им оказаться в нужном месте в нужное время.
Ведь железнодорожный транспорт задумывался как самый пунктуальный вид транспорта. Со своей автономной дорожной (рельсовой) сетью, не зависящей от оживленных перекрестков, разнообразного покрытия и мест стоянок. Все ровно и четко свои станции, пути и даже туннели и мосты...
Немножко углубимся в понятие электричество. И так этот термин введен Уильямом Гильбертом как совокупность явлений состоящих из движения, существованием и взаимодействием электрических зарядов. Со временем человек научился с помощью электроэнергии приводить в движение всевозможные механизмы и поезда в том числе. Хотя электроэнергию нельзя добыть из земли или посадить семена и собрать урожай, метод добычи этого ресурса весьма эффективен. Это атомные, гидравлические и прочие станции по производству энергии, хоть и требующие потребление определенных ресурсов но продукт на выходе получается весьма экологичный.
Но вернемся к движению. Переместить кого ни будь или что ни будь является приоритетной задачей для движения прогресса и люди начали применять электроэнергию для движения рельсового транспорта. Понимающие прогресс организации и их лидеры прикладывают максимум усилий для развития этого направления, строятся уникальные по своим характеристикам локомотивы: супер быстрые, эргономические и комфортные. Однако есть и личности консервативного склада ума, зачем что то менять если это и так работает. Действительно если прибыль составляет 100% зачем менять оборудование даже если прибыль будет 1000% вложения еще должны окупиться а окупятся ли???
Хотя смотрите сами.
Как говориться на любителя.
У мирового лидера по экономическим показателям Китайской Народной Республики сеть высокоскоростных железнодорожных путей составляет свыше 16000 километров с возможностью развивать скорость составов свыше 340 км/ч. Планируется, что к 2035 году протяженность сети должна достичь 70000 км. Вот к чему стоит стремиться мыслящим в индустриальном направлении государствам , не жить на 100% прибыли а развивать экономики к 1000%. Высокие показатели достигаются в развитии компетенций высококвалифицированного персонала и разумном использовании ресурсов экономического потенциала. Электрические железнодорожные системы зародились в Японии в 1964 году и являются эталоном во всем мире, и это дало дополнительное воздействие в развитии экономики.
Хочется верить что экологичный вид транспорта будет развиваться в 1000% прогрессии и рельсы не придется продавать на металлолом для производства подков гужевых повозок. Спасибо всем и до новых встреч...