Какую информацию об этом можно найти в интернете.
1. Причина этого в двух словах — конденсат. Конденсат — это неиспаренный газ, потерявший свойства горения, который образуется внутри газового баллона или бака машины. Колебания машины, когда она находится на АЗС, вызывают перемешивание конденсата с газом, что способствует его выводу из газового баллона или бака машины.
2. При таких действиях якобы в баллон заправляется большее кол-во газа и способствует большему пробегу автомобиля на одной заправке. Правда или миф? А теперь своё мнение выскажут специалисты установочных центров и технической поддержки с опытом работы более 14 лет.
Тут в чем особенность. Газ (СНГ) поступает в жидкой фазе под давлением около 11-16 атм. Если мультиклапан установлен правильно, поплавок-отсекатель в любом случае должен перекрыть подачу, когда баллон заполнен на 80%, независимо от входного давления, т.к. он отсекает наполнение жидкой фазы, именно по уровню поднятия самого поплавка, а не по входному давлению