Очередная награда получена новым флагманским семиместным электрическим внедорожником Kia EV9
Звание "Семейного автомобиля года" стало для Kia третьим подряд признанием в ежегодной номинации TopGear.com Awards
Полностью электрический EV9 – новый флагманский внедорожник Kia, произвел впечатление на жюри премии Top Gear благодаря сочетанию удобного внутреннего пространства для всех пассажиров, значительного запаса хода, использованию новейших технологий, ультрасовременного дизайна и экологичности. EV9 также представлен в последнем номере журнала Top Gear, посвященном лучшим и наиболее желанным автомобилям в мире.
Олли Кью, заместитель редактора Top Gear, так прокомментировал решение: "Нам нравится непринужденный EV9 и его стиль. Нам понравилось обращение с этим автомобилем. Нам нравятся массажные сиденья в стиле Bentayga с подогревом и вентиляцией, множество отделений для хранения вещей, простота автоматического складывания сидений и то, что они немного напоминают голову Железного человека. Это один из самых интересных автомобилей 2023 года не из-за того, что он может делать, а из-за того, что он собой представляет. Сочетать экологичность и престижность непросто, но EV9 справляется с этим должным образом".
EV9 обеспечивает запас хода до 349 миль (комбинированный цикл WLTP) и оснащен технологией сверхбыстрой зарядки 800 В, позволяющей заряжать его от 10 до 80 процентов всего за 24 минуты*.
После Kia EV6 и Niro EV, EV9 является последним в семействе электромобилей Kia. В глобальном масштабе Kia планирует создать линейку из 15 полностью электрических автомобилей к 2027 году. Не так давно Kia представила концепты EV3 и EV4, а также уже готовый к производству EV5, подтвердив амбициозную глобальную стратегию и ускорению революции в области электромобилей.
Примечание
* Для достижения максимальной скорости зарядки EV9 необходимо использовать 800-вольтовое зарядное устройство, мощностью не менее 210 кВт. Фактическая скорость зарядки зависит от температуры аккумулятора и погодных условий. Показатели запаса хода определяются в соответствии со стандартизированной процедурой измерения ЕС (WLTP). Индивидуальный стиль вождения и другие факторы, такие как скорость, температура наружного воздуха, рельеф местности, использование устройств/агрегатов, потребляющих электроэнергию, влияют на реальный запас хода и могут его уменьшить.