Суть задания (что нужно сделать):
- Создать класс для дерева, который будет обладать тремя свойствами: x,y,z.
- Задать эти свойства.
- Создать методы build() и clear() для появления и исчезновения дерева.
- Создать объект класса дерева с конкретными координатами (например, рядом с позицией игрока).
- Сделать бесконечный цикл, в котором дерево будет появляться на 3 секунды и исчезать на 3 секунды.
Итак приступим?
Импортируем необходимые модули:
Здесь мы импортируем модули Minecraft и time для работы с Minecraft API и функциями ожидания.
Определяем класс Tree:
Класс Tree имеет три свойства x, y и z, которые инициализируются в конструкторе класса. Класс также имеет методы build и clear, которые создают и удаляют блоки дерева соответственно. Каждый метод принимает объект mc, который представляет подключение к игре Minecraft.
Определяем объект tree:
Здесь мы получаем координаты позиции игрока и добавляем смещение по оси X (на единицу) для размещения дерева рядом с игроком. Затем мы создаем объект Tree с этими координатами.
Ну и делаем бесконечный цикл для появления и исчезновения дерева:
Внутри бесконечного цикла мы вызываем метод build объекта tree, чтобы создать блоки дерева в игре. Затем мы ждем 3 секунды с помощью функции time.sleep(). После этого вызываем метод clear, чтобы удалить блоки дерева, и снова ждем 3 секунды. Этот процесс повторяется бесконечно.
У меня в итоге получился вот такой код.