Найти в Дзене
Решебник

Minecraft. ООП. Создание классов.

Суть задания (что нужно сделать):

  1. Создать класс для дерева, который будет обладать тремя свойствами: x,y,z.
  2. Задать эти свойства.
  3. Создать методы build() и clear() для появления и исчезновения дерева.
  4. Создать объект класса дерева с конкретными координатами (например, рядом с позицией игрока).
  5. Сделать бесконечный цикл, в котором дерево будет появляться на 3 секунды и исчезать на 3 секунды.

Итак приступим?

Импортируем необходимые модули:

-2

Здесь мы импортируем модули Minecraft и time для работы с Minecraft API и функциями ожидания.

Определяем класс Tree:

-3

Класс Tree имеет три свойства x, y и z, которые инициализируются в конструкторе класса. Класс также имеет методы build и clear, которые создают и удаляют блоки дерева соответственно. Каждый метод принимает объект mc, который представляет подключение к игре Minecraft.

Определяем объект tree:

-4

Здесь мы получаем координаты позиции игрока и добавляем смещение по оси X (на единицу) для размещения дерева рядом с игроком. Затем мы создаем объект Tree с этими координатами.

Ну и делаем бесконечный цикл для появления и исчезновения дерева:

-5

Внутри бесконечного цикла мы вызываем метод build объекта tree, чтобы создать блоки дерева в игре. Затем мы ждем 3 секунды с помощью функции time.sleep(). После этого вызываем метод clear, чтобы удалить блоки дерева, и снова ждем 3 секунды. Этот процесс повторяется бесконечно.

У меня в итоге получился вот такой код.

-6

Наука
7 млн интересуются