Топ 7 моих любимых мультсериалов

Я сделал эту статью по просьбе моего подпищика: @Галактика Адальберта🌌. Спасибо ему что он мне подсказал идею.

7 место: барбоскины

Барбоскины
Барбоскины

Барбоскины-это поучительный мультсериал о семье Барбоскиных. Их большая и добрая кампания каждый день ищет приключения. Ну а мы двигаемся дальше.

6 место: оранжевая корова.

Оранжевая корова
Оранжевая корова

2д-ый мультсериал про непосед Зо и Бо и их родителей: мам и па. У них совершено нет обыкновенных дней. То они едут на дачу или к бабушке с дедушке. Другой день они идут в парк развлечений. Или просто гуляют во дворе с друзьями.

5 место: просто о важном про Миру и Гошу.

Про Миру и Гошу
Про Миру и Гошу

Познавательный мультсериал о психологии. Поможет научится быть неравнодушным управлять гневом или просто как весело провести время с близкими.

4 место: отель у овечек.

Отель у овечек.
Отель у овечек.

Мульт про семью овечек, которые управляют отелем. Каждый день они встречают новых гостей и иногда что то происходит, но всегда всё заканчивается хорошо.

3 место:Лунтик и его друзья

Лунтик и его друзья
Лунтик и его друзья

Мультсериал про пришельце Лунтик который упал с луны. На земле он находит много друзей–насекомых и постоянно играет с ними.

2 место: Ми-ми-мишки

Ми-ми-мишки
Ми-ми-мишки

Мультсериал о 2 медведях: Иннокентий и Тучка и их подруге: Лисичке. Иннокентий или просто ке Кеша всегда что-то изобретает. Тучка всегда расскажет про север и природу. А Лисичка печёт вкусные пироги и варит сладкий компот. Вскоре они находят новых друзей: крота Валю и енотов Соня и Саня.

1 место: Смешарики

Смешарики
Смешарики

Да-да это мой любимый мультсериал. О нём пишут многие Мультодзенеры, в том числе @Смешарики-легенда. Ушёл навсегда и @Капрал Данте. Немного и про него пишет @Галактика Адальберта🌌. Это мультик про 9 круглых героев. Про них можно очень долго рассказывать, ведь мультсериал выходит с 2003 года! Надо про них выпустить целую статью. Вы хотите этого. Если да, то пишите в комментариях. Если вы хотите что бы я написал о чём то другом тоже пишите. Следующая статья выйдет, когда по этой статьёй будет 10 лайков. Ну а у меня всё. До встречи. Пока-пока!