Когда что-то продаёшь, всегда нужно понимать, кому. Даже если весь мир готов купить твой продукт, начинать нужно с фокуса на конкретной аудитории.
Чтобы её рассчитать, нужно быть маркетологом.... или попробовать уточнить это у ИИ. Я периодически общаюсь с ChatGPT, но появляются инструменты, сфокусированные на конкретных темах. А это всегда более качественный результат.
Этот сайт предлагает указать всего пару пунктов для получения результата: тема бизнеса и предполагаемая аудитория.
Я попробовала уточнить аудиторию на своей книге о Вселенной. Начало результата на скриншоте.
Всего через пару минут можно получить портрет своего покупателя: его характер, мысли, цели и сомнения.
Примечания:
▫️это совершенно бесплатно, но нужно держать в голове, что менталитет в описании не указывается, поэтому не стоит воспринимать его как стопроцентный призыв к действию. Скорее, как повод к размышлению. Но это уже что-то, если раньше вообще об этом не думали
▫️сайт полностью на английском языке, но встроенный переводчик в браузере или копирование текста с переводом в DeepL может помочь.
Также компания предлагает ещё три других бесплатных инструмента:
1) подсказки по ценностям вашего продукта
2) шесть бизнес-идей на основе сфер, которыми вы занимаетесь
3) возможное решение по конкретной маркетинговой проблеме
И один платный продукт, их основной: генератор маркетинговой стратегии. Даёт понимание, кому продавать, чего ждёт аудитория, как продавать, какое позиционирование использовать, как привлечь больше клиентов и с чего начать. Стоит 69 долларов за разовый расчёт и 199 долларов за неограниченные запросы.
Платные способы я не пробовала, но если попробую, обязательно вам об этом расскажу. По бесплатным было интересно посмотреть на то, чем я занимаюсь, со стороны.
Поддержать канал: лайком, комментарием, подпиской или донатом