Исследования российских психологов были опубликованы в журнале Всемирной организации по дошкольному воспитанию при ЮНЕСКО.
Издание «Российская газета» сообщает о том, что российские психологи провели эксперимент: они выяснили, как влияют на развитие детей традиционные и цифровые игры.
Отмечается, что для участия в исследовании были привлечены более 130 детей. Психологи поделили их на три группы, каждой из которых был предоставлен один вид игр. Так, под наблюдением специалистов дети играли в традиционные сюжетно-ролевые игры, настольные игры и цифровые игры.
В ходе эксперимента детей несколько раз тестировали: психологи проверяли уровень развития их зрительной и слухоречевой памяти, когнитивной гибкости, поведенческого сдерживающего контроля.
Как выяснили специалисты, игры на мобильных устройствах показали положительный результат. Но есть нюанс: эффект оказался краткосрочным и неустойчивым. Наилучший результат показала группа детей, которая играла в сюжетно-ролевые игры.
Так, по мнению психологов, именно сюжетно-ролевые игры могут обеспечить устойчивую и положительную динамику в психическом развитии детей.
Еще больше интересного читайте на 024.by