Найти в Дзене
COMNEWS ИТ

Аграрии неохотно используют цифровые каналы продаж

Оглавление

Бо­лее по­лови­ны аг­ра­риев в Рос­сии пред­по­читают пря­мые ка­налы про­даж и звон­ки че­рез про­рабо­тан­ную ба­зу кон­так­тов. Од­на­ко бо­лее 25% сель­хоз­произ­во­дите­лей поль­зуют­ся циф­ро­выми ка­нала­ми или го­товы с ни­ми ра­ботать.

Ан­на Шве­цова

© ComNews

12.12.2023

Об этом свидетельствуют результаты исследования холдинга-экспортера "Доставка Морем" и платформы по торговле зерном ООО "Агроклуб". Опрошенные аграрии работают в девяти регионах - Белгородской, Брянской, Воронежской, Орловской, Ростовской, Рязанской, Тульской областях, Краснодарском и Ставропольском краях.

Как продают аграрии

Авторы исследования выяснили, что больше половины аграриев предпочитают прямые каналы продаж и звонки через имеющуюся контактную базу. "Деловая коммуникация такого типа глубоко доверительная, что способствует снижению рисков несвоевременной реализации товара с определенным сроком годности, которым и является продукция растениеводства", - объяснил Денис Сушков, управляющий офиса холдинга-экспортера "Доставка Морем" в Ростове-на-Дону.

Аграрии неохотно используют цифровые каналы продаж