Более половины аграриев в России предпочитают прямые каналы продаж и звонки через проработанную базу контактов. Однако более 25% сельхозпроизводителей пользуются цифровыми каналами или готовы с ними работать.
Анна Швецова
© ComNews
12.12.2023
Об этом свидетельствуют результаты исследования холдинга-экспортера "Доставка Морем" и платформы по торговле зерном ООО "Агроклуб". Опрошенные аграрии работают в девяти регионах - Белгородской, Брянской, Воронежской, Орловской, Ростовской, Рязанской, Тульской областях, Краснодарском и Ставропольском краях.
Как продают аграрии
Авторы исследования выяснили, что больше половины аграриев предпочитают прямые каналы продаж и звонки через имеющуюся контактную базу. "Деловая коммуникация такого типа глубоко доверительная, что способствует снижению рисков несвоевременной реализации товара с определенным сроком годности, которым и является продукция растениеводства", - объяснил Денис Сушков, управляющий офиса холдинга-экспортера "Доставка Морем" в Ростове-на-Дону.