Верочка – приёмным родителям: «Не приходите ко мне на свадьбу, вы не понравились родственникам моего жениха». Часть I.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Часть I.

Когда Насте было чуть за двадцать, погибли её мать и отчим, и на руках у девушки осталась семилетняя сестрёнка Верочка. Других родных у них не было, они были одни на всём белом свете. Многие соседи советовали сдать ребёнка в детский дом, но Настя сама решила вырастить сестру. Она бросила университет, хотя учиться ей оставалось всего полтора года, и устроилась работать.

Вскоре Настя вышла замуж за своего бывшего однокурсника Сергея, с которым давно встречалась. Он ничего не имел против того, чтобы Верочка жила с ними, и всегда относился к ней, как к родной.

Прошли годы, Верочка подрастала, а, поскольку, своих детей Насте с Сергеем бог не дал, девочка заменила им дочь.

После окончания школы, Верочка не смогла поступить в институт, и устроилась референтом в престижную фирму, иначе говоря, обычной секретаршей. Через какое-то время, на работе, у неё случился роман с начальником, Виктором Ивановичем. Он был на семнадцать лет старше девушки, к тому же, женат, но зато, очень щедр.

Вскоре Верочка переехала в уютную квартирку, которую для неё приобрёл её покровитель, и оставила работу. Виктор Иванович свозил свою возлюбленную в Арабские Эмираты, а потом ещё куда-то, и Верочка была вполне счастлива, и уже представляла себя женой обеспеченного и солидного мужчины. Тем более, что она забеременела. Когда об этом узнала Настя, то пришла в ужас, на что Верочка ответила, что они с Сергеем ей не родители, поэтому, она будет поступать так, как считает нужным.

Но Виктор Иванович, почему-то, не торопился просить у жены развод, только кормил обещаниями, и, в конце концов, Верочка, сама позвонила его жене… Был великий скандал, и Виктор Иванович, собрав свои вещи, покинул Верочку.

Квартира, как оказалось, была съёмной, а несколько бриллиантовых колечек и красивый кулон оказались бижутерией.

В итоге, Верочка вернулась домой к сестре на шестом месяце беременности. Как побитая собака с поджатым хвостом, и слёзно умоляла Настю и Сергея простить её. Избавляться от ребёнка было уже поздно, пришлось рожать…

После рождения дочери, которую назвали Яной, Верочка поступила в институт. Появились новые подруги, однокурсницы, и поклонники. Естественно, Верочка скрывала от всех, что у неё есть дочь, и вскоре, закрутилась в водовороте студенческой жизни.

Яну растили Настя с Сергеем, и, постепенно, превратились для ребёнка в настоящих маму и папу, а Верочка - в старшую сестру. И её это очень устраивало, ребёнок был ей абсолютно чужим и не нужным.

После этих событий прошло ещё десять лет... Верочка замуж так и не вышла, хотя, недавно ей исполнилось уже тридцать, и это было для неё больной темой. Прямо проклятие какое-то! Подруги, даже самые невзрачные, были давно уже замужем.

Перейти к чтению следующей части:

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Часть I. Когда Насте было чуть за двадцать, погибли её мать и отчим, и на руках у девушки осталась семилетняя сестрёнка Верочка. Других родных у них не было, они были одни на всём белом свете.-2
Часть I. Когда Насте было чуть за двадцать, погибли её мать и отчим, и на руках у девушки осталась семилетняя сестрёнка Верочка. Других родных у них не было, они были одни на всём белом свете.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Часть I. Когда Насте было чуть за двадцать, погибли её мать и отчим, и на руках у девушки осталась семилетняя сестрёнка Верочка. Других родных у них не было, они были одни на всём белом свете.-4