С приходом зимы в машине стало довольно холодно, машина до работчей температуры в 40°, прогревалась довольно быстро, но максимальная Т выше 75-77 не поднималась и это с автоодеялом и закрытой мордой. Кстати, на счет утепления, очень хорошо себя показывает утеплитель для труб, легко устанавливается в переднию решетку и так же демонтируется, но сейчас не про это. В общем продолжим... Почитав отзывы, посмотрев youtube, было решено заменить термоэлемент на Motorad 20288k, стоит бюджетно и меняется довольно легко После получения, приступил к замене. Не много упростив разборку, по сравнению с роликами: снял воздушный фильтр, отсоеденив от него клемму ДМРВ и клапан абсорбера, ни каких хомутов отсоединять не надо, шланг воздушного фильтра прекрасно загибается и вам открывается доступ к термостату. АКБ так же нет смысла снимать. Для более компфортной замены вам дополнительно понадобится: нипель бескамерной резины и прокладка помпы, цена вопроса 70-100р. Далее снимаем верхний шланг с расширите