Сегодня мы с вами поговорим о таком замечательном явлении в нашей игре, как небазовые земли! Воистину, в МТГ представлено огромное множество различных не базовых, самых разнообразных земелек. Каждая из них по-своему уникальна.
Было бы слишком банально рассматривать какие-нибудь шокленды, так что сегодня мы посмотрим на карты действительно уникальные.
10. Bojuka Bog
Хотя эта карточка и не выглядит какой-то супер дорогой и респектабельной, множество игроков в магию знают её настоящую ценность. Да, у этого тапнутого чёрного источника есть огромный плюс - возможность хейта кладбища игрока. А ещё её можно на мгновенной скорости поставить с Crop Rotation.
9. Maze’s End
Карта, дизайн которой можно оценить лишь на 10 из 10. Это альтернативный способ победы, который всё ещё оставляет возможность как-то играть вокруг себя. Да и врата сами по себе - штука достаточно медленная. Так что это отличная карточка для казуального Commander'а.
8. Eye of Ugin
Сколько боли связано с этой картой. После выхода Battle for Zendikar в 2015-ом году, она превратила Модерн в настоящий ужас. Буквально все играли Оком и буквально все играли Эльдразями. Это всё ещё отличная карточка для вечных форматов, где она остаётся легатльной, так что играйте и радуйтесь возможности найти и сыгарть Козилеков и Уламогов ;)
7. Celestial Colonnade
Колоннада - это отличная земля, которая игралась и играется в контрольных дечках. Благодаря своей возможности бегать в лицо оппонентам и оставлять вам манку для ответа - эта карточка является тем необходимым компонентом, который буквально выигрывает разного рода контрольные матчапы.
6. Tolaria West
Туторы всегда хороши, а ещё лучше, когда это активируемая способность земли! Толария позволяет вам найти любую карту за 0 или вообще без стоимости. Также вы можете находить комбо-писы Zuran Orb.
5. Blast Zone
Земли, которые взаимодействуют с бордой оппонента - это классно. Да, эта карта несколько дороговаста в плане мановых затрат, при этом ответить на неё достаточно сложно. И у оппонента будет выбор: либо продолжать втыкать в стол угрозы, тем самым вызывая у вас всё большее желание активировать Зону, либо же замедляться.
4. Hall of the Bandit Lord
Да, это три жизни всего за одну бесцветную ману. Но важна вторая часть текста, которая даёт вашей кричке, которую вы кастите, хасту. Множество командиров в EDH просто мечают о том, чтобы эта земля была у вас на столе в те моменты, когда они попадают в стек, а далее на стол.
3. Inkmoth Nexus
Мы уже говорили сегодня о землях, которые побеждают в играх. Нексус требует прокачки для того, чтобы побеждать, при этом, никто не мешает вам потихоньку ковырять оппонента на протяжении партии. Да и в последнее время стало несколько больше карточек по типу Hardened Scales и Ozolith, the Shattered Spire, которые весьма себе поддерживают идею победы через раскачку ваших существ. В том числе и земельных.
2. Vesuva
Да, сила Везувы напрямую зависит от того, что вы ей копируете. Она отлично взаимодействует с Урза-землями или Cloudpost. Да, с Dark Depths комбу не провернуть, но от этог окарат хуже не становится!
1. Academy Ruins
Да, хотя величайшее применение, которое для этой карты изобрело комьюнити - это луп с Mindslaver, Руины Академии всё ещё остаются карточкой с огромным потенциалом. Так что всем любителям артефактов - советуем!
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ШАГ
В магии ещё много интереснейших двухсторонних земель. Пишите в комментариях, о каких из них вы бы хотели узнать более подробно?
• Наш сайт: https://mtgtrade.net/
• MTG Arena: https://vk.com/mtgarena
• Мы в ВКонтакте: https://vk.com/mtgtrade
• Мы в Telegram: https://t.me/mtgtrade_net
• Мы в YouTube: https://www.youtube.com/@MTGtrade/videos
• Мы в RuTube: https://rutube.ru/channel/25181050/
• Мы в Discord: https://discord.com/invite/HA9Bv3HEHu
• Мы в Яндекс.Дзен: https://dzen.ru/mtgtrade