17,5K подписчиков

Как вы могли продать моего щенка?

1,8K прочитали
Немного плагиата с ВК. Только что прочитала статью одной заводчицы, для меня сейчас очень актуальная тема.  Настала пора поиска хозяев для наших деток. Точнее я не ищу.

Немного плагиата с ВК. Только что прочитала статью одной заводчицы, для меня сейчас очень актуальная тема.

Настала пора поиска хозяев для наших деток. Точнее я не ищу. Люди ищут себе питомцев, а я делаю все возможное, чтобы они могли найти моих щенков. У меня везде даны объявления, посты во всех моих соцсетях, но больше всего информации тут.

Здесь мой виртуальный дом, я столько души и сил вложила в свой канал. Мне тут комфортно с вами. При обращении, я часто даю ссылки именно на канал. Человек почитает-посмотрит и все поймет.

Так вот сейчас диалоги о продаже ведутся каждый день. Люди спрашивают, я отвечаю, присылаю кучу фото и видеоматериалов по запросу. Разговариваю по телефону.

И вот такая ситуация не нова. Мы поговорили и люди исчезли. Пошли думать, уговаривать жену-мужа, строить вольер, дом, искать попутку на Сахалин.

Через неделю-две даже как то было, объявляются. А все, говорю, щенок продан. И тут начинается: КАК ЖЕ ТАК? МЫ ЕГО ПОЛЮБИЛИ! МЫ ПРИДУМАЛИ ИМЯ И КУПИЛИ КОВРИК!

Каждому покупателю говорю- нет предоплаты-нет резерва! Это закон для всех заводчиков. Никто не будет держать щенка в резерве без аванса. Вы передумаете, не появитесь, а щенок будет сидеть.

Перед тем, как вы вносите предоплату я всегда говорю, чтоб подумали, все взвесили. Всех предупреждаю. Щенок не игрушка.

Бывало у меня люди пропадали и после предоплаты. Бывало звонили и говорили, что передумали или изменились обстоятельства. Это жизнь все бывает.

Предоплату я могу вернуть, могу нет. Но свое усмотрение. Если действительно какие то серьезные причины-возвращаю. Если нет- часть. Многие отказываются вовсе.

От щенков отказывались у меня дважды. От алабая из первого помета и от бульдога из первого помета бульдогов.

Я принимала обратно.

Немного плагиата с ВК. Только что прочитала статью одной заводчицы, для меня сейчас очень актуальная тема.  Настала пора поиска хозяев для наших деток. Точнее я не ищу.-2

Но это немного другая история.

А когда нет договора, я не ставлю в резерв щенка, значит он еще продается. И кто первый внесет деньги, того и детка.

Кто первый встал-того и тапки!

Тут я прочитала вообще обхохочешься- люди обиделись на заводчицу, сказали мы же у вас адрес спросили, не просто же так. А вы нашего щенка продали.

Местных покупателей я всегда зову посмотреть вживую. Это мне кажется лучше. И ни к чему не обязывает. Посмотрели- подумали. Нет, такого, что если приехал смотреть, так обязан купить. Как в магазине. Только на дом поиграть я не даю. Попробовать как оно там будет.

Серьезнее надо быть.

Ну вот и все, что хотела сказать. Аванс у меня 10 тысяч на любого щенка. Если что.

Джана щиплет Харона за попу
Джана щиплет Харона за попу