Найти тему
Фиксики

Плохо грелся двигатель, как исправил

Поскольку за окном зима и температура упала ниже -20 градусов, это начало оказывать влияние и на мою машину. Изначально, я подумал, что можно просто утеплить радиатор каким-то материалом, но оказалось, что проблема была в чем-то другом.

Я обнаружил, что двигатель плохо нагревается, когда увидел на панели приборов, что температура двигателя не поднимается выше 60 градусов, а при движении оставалась на уровне 45-50 градусов. Это соответственно так же провоцировало неэффективную работу печки. Обратившись за помощью к механику, он предположил, что проблема заключается в термостате, и порекомендовал закрыть морду автомобиля и посмотреть, что изменится.

Я сразу вспомнил, что летом мне говорили о проблемах с термостатом когда я занимался промывкой системы охлаждения и что его лучше заменить к зиме. Похоже, термостат действительно не давал двигателю нагреваться нормально из-за того, что гонял антифриз по большому кругу. После замены термостата двигатель стал нагреваться быстрее и перестал остывать при движении, даже в морозы.

Старый термостат
Старый термостат

Новый термостат
Новый термостат

Однако после этого возникла другая проблема: воздух из печки по-прежнему был холодным, особенно на лобовое стекло. Механики предположили, что причина может быть в помпе, радиаторе печки или прокладке в двигателе, но я исключил эти варианты, так знаю свою машину. По итогу, я решил, что проблема либо в заслонке при переключении на лобовое стекло, либо еще оставался воздух в системе охлаждения.

В итоге, после всех проделанных манипуляций (замены термостата) двигатель стал нагреваться быстрее и держал температуру в диапазоне 70-80 градусов, а воздух из печки на лобовое стекло стал теплее, хотя все еще был прохладнее, чем воздух в салон, либо на ноги.

Если у вас есть какие-то идеи, почему воздух на лобовое стекло может быть холоднее обычного, поделитесь ими со мной.😉

Авто
5,66 млн интересуются