Поскольку за окном зима и температура упала ниже -20 градусов, это начало оказывать влияние и на мою машину. Изначально, я подумал, что можно просто утеплить радиатор каким-то материалом, но оказалось, что проблема была в чем-то другом. Я обнаружил, что двигатель плохо нагревается, когда увидел на панели приборов, что температура двигателя не поднимается выше 60 градусов, а при движении оставалась на уровне 45-50 градусов. Это соответственно так же провоцировало неэффективную работу печки. Обратившись за помощью к механику, он предположил, что проблема заключается в термостате, и порекомендовал закрыть морду автомобиля и посмотреть, что изменится. Я сразу вспомнил, что летом мне говорили о проблемах с термостатом когда я занимался промывкой системы охлаждения и что его лучше заменить к зиме. Похоже, термостат действительно не давал двигателю нагреваться нормально из-за того, что гонял антифриз по большому кругу. После замены термостата двигатель стал нагреваться быстрее и перестал ос