Найти тему

Сделать маник и не умереть: вся правда о салонах в казанских торговых центрах

Маникюр – не тот вид услуги, к которому можно относиться легкомысленно. Именно поэтому практически у каждой девушки в Казани есть проверенный мастер, которому не страшно доверить собственное здоровье. Однако в режиме тесного графика не всегда получается попасть именно к нему, особенно в преддверии Нового года. Для вечно спешащих и была создана услуга экспресс-маникюра в торговых центрах, про которую до сих пор слагаются страшные байки – мол, не только с кривыми ногтями уйдешь, а вовсе их больше не увидишь после поражения инфекцией. Действительно ли маникюр в казанских ТЦ чреват опасностями?

Сегодня услуги экспресс-маникюра предлагают чуть ли не в каждом казанском торговом центре. Первой под прицел попала известная сеть салонов «Бурлеск», а именно их островок, расположенный в ТЦ «Кольцо», о котором многие жители пишут совсем не лестные отзывы, например, жалуются на порезы, чересчур долгую работу мастеров и некачественное покрытие. Процедура записи заняла у нас около 15-20 минут, не считая ожидания ответа от администратора.

1/0

На удивление, работа административного персонала оказалась на высоте – работники островка не только выделили для нас свободное «окошко», но и пристально изучили, с каким исходником им предстоит работать. В процессе процедуры мастер с семилетним стажем работы не поленилась предложить чай, кофе и сладости.

Но, что более важно, мастер работала одноразовыми материалами и без страха рассказывала о процессе стерилизации инструментов. Единственный «косяк» с точки зрения гигиены заключался лишь в том, что по ходу диалога она сняла одноразовую маску и продолжила маникюр без нее. Благо перчатки остались на месте.

На всю работу, а именно комбинированный маникюр, укрепление пудрой и дизайн, ушло ровно два часа. Это больше на 15 минут, чем нам обещал мастер. Кассовый аппарат оказался в наличии. За все про все – 2 400 рублей. Общее впечатление испортила даже не высокая цена, а «подстава» со стороны коллеги Альбины, которая, уронив стерильный белый халат на пол, как ни в чем не бывало надела его на себя вновь.

Запись во второй островок под названием Nogti Brovi в ТЦ «Горки Парк» получилась не такой приятной. Мало того, что администратор не поинтересовался нынешним покрытием, примерно за два часа до записи нам захотели ее перенести. В качестве мастера оказалась девушка , которая работает в бьюти-сфере всего три года. Но малый опыт не помешал ей наизусть запомнить нормы СанПиНа, а потому, по словам мастерицы, в островке обрабатывают не только инструменты, но и поверхности. Кроме того, в отличие от предыдущего мастера, Рада не только не отказалась от маски, но и надела ее, прикрыв нос.

За укрепление всех ногтей гелем нам пришлось доплатить 200 рублей, из-за чего выросла и итоговая стоимость работы - с 1 600 до 1 850 рублей. По причине отсутствия на рабочем месте администратора мастеру приходилось параллельно с маникюром записывать на процедуры других подходящих к островку клиентов.

Никакого чая и кофе, только вода. Очередным минусом стал способ нанесения масла для кутикулы. К сожалению, Рада не подумала о повышенном риске заражения клиента при соприкосновении пипетки с кожей. Ушли без чека спустя 2 часа 15 минут, ведь в островке, похоже, не было и кассового аппарата, зато с хорошим настроением благодаря клиентоориентированности мастера, не скупящегося на диалог.

Последним салоном, который нам предстояло проверить, стал DJEL в ТРЦ «Франт». Казалось бы, какая удача – попавшийся специалист работает мастером маникюра уже 10 лет, но почему-то за все это время девушка так и не выработала навык общения. По ее словам, приходящие к ней клиенты, как правило, молчат, что пришлось делать и нам, расценив поступок как грубость.

В данном салоне, как и в прошлом, вновь не оказалось административного персонала. Как выяснилось позже, его на месте никогда и нет. Работа происходит дистанционно. Сняв остатки покрытия, Диана сделала комбинированный маникюр при помощи одноразовых материалов, но мигом перекрыла все плюсы тем, что подняла с пола случайно упавшие принадлежности, не обработав руки после.

-2

Стоит отметить, что из всех мастеров Диана справилась с задачей быстрее – всего за полтора часа, выбрав в качестве укрепление не пудру или гель, а обычную базу. Кассового аппарата мы вновь не увидели, но сэкономили средства – отдали всего 1 500 рублей.

Обзоры салонов красоты в Москве сегодня уже не редкость. Как известно, спрос рождает предложение, а потому проверки таких бьюти-ревизорро, как , и продолжают набирать миллионы просмотров в соцсетях и на популярных видеохостингах. Быть может, Казани тоже нужен свой герой - эдакий капризный клиент, который не побоится отстоять права тысяч девушек нашей столицы?