Отечественные дизайнеры воспользовались возможностью показать себя во всей красе.
Официально покинувшие Россию зарубежные бренды давно пожалелы о потере огромного рынка сбыта, которым являлась для них наша страна. И хотя большинство западных производителей только делают вид, что подчинились требованиям санкций и старательно не замечают обходных каналов, по которым в Россию поступают их товары, вернуть прежнее влияние у них уже вряд ли получится.
Все потому, что им на смену радостно пришли другие бренды. Более того, отечественные дизайнеры и производители почувствовали свободу и активно начали предлагать населению свои товары и разработки.
Стереотип о том, что в России нет действительно хороших брендов с модной и качественной одеждой давно не актуален. Вариантов альтернативы действительно много: потому не стоит лить слезы и покупать втридорога одежду из западных бутиков.
«Вот небольшой список, с которым я бы рекомендовала ознакомиться для качественного шопинга: 12Storeez и All we need, To be blossom, Charuel, Emka, Odevai plus, Solo U, 1811, Charmstore, Toptop, Zarina, Love Republic, Befree, 2mood, You Wanna, Lime, Lichi, Gate 31, UShat?va, I AM Studio», — советует стилист Лена Чернова читателям.
Рассмотрим некоторые из них более подробно.
Lime
Легко заменил ушедшие западные бренды. Lime делают базу с претензией.
Удобно, что в большинстве своем к их платьям и джемперам не нужны дополнительные аксессуары, крой уже подразумевает грамотно расставленные акценты.
Lime активно поддерживает тренд на экокожу. Осенне-зимний сезон — удачное время, чтобы купить платье или брюки из этого материала. Тепло, удобно, легко в уходе, да к тому же еще и не продувается, что весьма своевременно для сезона стылых ветров.
К тому же это стильно: экокожа задержится в трендах на ближайшие несколько сезонов.
Love Republic
Это холдинг Melon Fashion Group, в который входит также Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Когда-то чуть косякнул выпуском странных коллекций плохого качества и слишком назойливой кампанией с приглашением знаменитостей. Но сейчас исправился.
Love Republic выпускает вместе с базой гиперактуальные дропы и дважды в год проводит громкие вечеринки с инфлюенсерами.
Zarina
Zarina предлагает широкий выбор одеждыа на разный вкус. Это и стильные брюки, и оверсайз-жакеты, и платья самых модных оттенков. И конечно экокожа, которая в тренде сезона.
O’STIN
O’STIN уже на протяжении двух десятков лет предлагает широкий ассортимент современной стильной женской, мужской и детской одежды в стиле casual по доступным ценам.
Среди достоинств бренда то, что он создает комфортные и актуальные вещи, подчеркивающие индивидуальность каждого. Можно смело сказать, что O’STIN дарит уверенность, радость и ощущение гармонии от возможности проявить свое подлинное «я».
ТВОЕ
Торговая марка входит в состав российского холдинга «Русский трикотаж». Производит товары повседневной, домашней и спортивной одежды, аксессуаров, нижнего белья, чулочно-носочных изделий и обуви.
Ассортимент рассчитан на широкий круг потребителей. Основная аудитория покупателей это молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет
«Снежная королева»
Тоже известный бренд, который оперативно реагирует на веяния моды. При этом «Снежная королева» добавляет новинки в свои коллекции их дозировано, чтобы не нарушить идеальное соотношение классического и актуального.
А самое главное, одежда этого бренда славится качеством, поэтому ее можно покупать смело.
Profit
Когда-то этот бренд был известен по одежде для спорта и фитнеса. Но теперь Profit круто развернулся в сторону спорт-шик или, как говорят на Западе, athleisure.
Это уже не только спорт, но и повседневная одежда, включающая актуальные и уютные хлопковые костюмы/худи/рубашки/брюки. Удобны и уютны образы с утепленными джоггерами и рубашками-куртками, которые будут весьма актуальными и легко впишутся в любой гардероб.
Novaya
Петербуржцы создают отличные пуховики, плащи и флисовые кофты — тепло и технологично, как у The North Face. Актуально.
А еще в России есть кутюрные марки, которые регулярно мелькают на международных Неделях моды и им не брезгуют голливудские звезды. Это Rasario, YANINA COUTURE, Ulyana Sergeenko. Правда, в России они не слишком известны широкому кругу потребителей.
К слову, модный ныне мировой тренд на осознанное потребительство не миновал и Россию. Люди начинают подходить к выбору одежды, обуви и прочих вещей для создания образа с большей ответственностью, что исключает спонтанные покупки.
При этом ценятся действительно качественные и комфортные товары, которые имеют многоцелевое использование и легко могут комбинироваться с другими предметами гардероба.