Первое похищение Глава 3
2007 год
Это был невероятно теплый вечер уходящего лета, школьники устраивали вечеринки, чтобы лето прошло действительно на все сто, и ещё весь год вспоминать о том, как было круто и в следующий год было еще лучше. Со стороны действительно могло показаться, что средние и старшие классы соревновались в крутости своих вечеринок. Но никто не мог сравниться с тусовкой, на окраине городка Клинтон в развалинах старого заброшенного дома. Выпивка, ди-джей, переносной бассейн, где собиралась в основном самые популярные девушки и парни из двух школ этого городка. Так посчастливилось и Хейли попасть впервые в своей жизни на эту вечеринку, по приглашению ёе парня из старших классов. Родители девушки были против вечеринок, ведь она только осенью станет старшеклассницей. И лучше думать об учебе и скорому поступлению в колледж. Но разве молодую, и горячую как лето кровь, может остановить родительский запрет? Останься дома и навсегда упустить возможность стать популярной девушкой в старшей школе? Потерять возможность стать девушкой Джексона Миллера? Ведь он не примет её всерьёз, если Хейли останется дома. Он посчитает её еще маленькой для того чтобы с ним встречаться.
Хейли спускалась из своего окна на улицу при помощи козырька выхода на задний двор, родители после скандала с дочерью смотрели комедийный фильм, не подозревая о том, что в данную секунду их дочь сбегает из дома нарушив запрет, ведь раньше она никогда так не делала. И после, когда, утром не обнаружив её в своей комнате, не появлявшееся на вечеринке девушка фото ее, как и многих других спустя долгие годы, будут висеть пожелтевшие от времени листы на столбах, пропавших без вести. А родители до конца своих дней обречены, винить себя, что не отпустили её на вечеринку. Но с одним условием, мы тебя отвезем туда и заберем.
Спустившись с козырька. Победно прошмыгнув мимо окон гостиной, Хейли в коротком платье, распущенными темными волосами и кожаной куртке, выбежала на дорогу, в надежде пошла по знакомому маршруту, ожидая, что её подбросят ребята, кто направляется к старым развалинам. Но кроме одиноких фонарей освещающих дорогу, и девушки идущей вдоль неё никого не было. Словно в секунду нарушения запрета вымер весь город.
Девушка шла, собравшись с силами, ведь многое на кану. Как свет стал ярче, а дорога словно засветилась от ярких фар подъезжающей машины.
- Здравствуй, Хейли белый фургон замедлил скорость, поравнявшись с девушкой.
- Здравствуйте, мистер? Искренне недоумевая, откуда мужчина знает её, ведь прежде она его не видела.
- Зак, просто Зак, сосед чуть ниже по улице.
- Оу, извините, не узнала. Слукавив произнесла Хейли, но пристыдившись что не знает своего соседа.
- Ничего, на вечеринку идешь? Улыбался сосед. Я видел, как ты сбегаешь из дома, бьюсь об заклад, что родители не знают.
- Прошу вас не говорите им. Искренне заволновалась Хейли.
- Не бойся, я и сам был школьником и тоже часто сбегал из дома, но давай я отвезу тебя? Это моё условие в обмен на молчание. Также могу забрать тебя с вечеринки, я не прощу себя, если с тобой по пути что-то случиться, а я просто так отпущу тебя, не сказав родителям.
- Спасибо Зак, если вам не сложно. Хейли искренне обрадовалась, что час-полтора ей не придется тащиться пешком и опоздать на вечеринку.
- Я решил помочь твоим родителям, чтобы ты научилась ценить то, что имеешь, если - Тогда юная леди. Зак остановил фургон. Я сейчас возьму коробки с пассажирского сидения, а ты, если не сложно, открой задние дверцы фургона.
- Да, конечно, спасибо вам! Хейли прошла к задним, дверцам открыв их, смотрела втемную пустоту фургона, словно в пропасть. Как почувствовала острую боль в шее, словно укусила пчела. А последним воспоминанием сильные руки Закари погружающие её в бездну фургона.
Девушка очнулась в старой комнате обшитой досками, дневного света не было, Хейли не сразу осознала что помещение, которое она приняла за комнату, подвал дома в маленьком городке Ньюпорт. Она даже не осознала и не вспомнила, что её похитили, не помнила ссору с родителями, вечеринку на развалинах. Ощущалась лишь головная боль. До момента пока в темной комнате не заговорил мужской голос.
- Проснулась? Я очень долго ждал.
- Кто говорит? Закричала девушка, как молнией пронзило осознание что она точно не дома, лишь крохотная надежда что она много выпила на вечеринке и ребята отвели её в комнату отоспаться.
- Не бойся, ты моя временная гостья, не успеешь и глазом моргнуть, и я опущу тебя домой. Главная твоя задача быть хорошей девочкой. Невозмутимо произнес мужской голос.
- Какого чёрта? Кто вы? Что всё это значит? Отпустите меня. Закричала девушка.
- Первое правило, не кричать, слушаться, если будешь соблюдать эти простые правила, вскоре отвезу тебя домой.
- Меня уже ищут, прошу вас, отпустите меня и я ничего и никому не скажу, клянусь.
Я решил помочь твоим родителям, чтобы ты научилась ценить то, что имеешь, если бы ты не сбежала из дома, ослушавшись родителей, то не оказалась бы тут. Любой человек, должен ценить хоть крупицу того что могут дать родители. Даже если это только крыша над головой, будь благодарна, что она у тебя есть. Или кусок хлеба и вода, благодари, что сегодня ты не голодная.
- Что за бред, отпусти меня, наши отношения с родителями вас не касаются, кто вы вообще?
- Закари…. Продолжала темная фигура в углу комнаты. Ты ошибаешься, считай меня человеком, который взял на себя ответственность за твоё воспитание. С последним словом, что оставил за собой мужчина, захлопнулась дубовая дверь.
Девушка сидела на матрасе, глаза привыкли к темноте, она уже могла видеть очертания двери, блеск закрашенных окон под потолком.
- Чёрт возьми, что же это? Хейли подбежала к двери, игнорируя головную боль. Дернув дверную ручку, не поддалась. Твою мать, твою мать. Кричала девушка. Но осознание что это старый подвал привело в чувство. Он сказал не кричать, значит, меня могут услышать, соседи, прохожие? Не думая ни минуты девушка закричала что есть силы.
Спустя пять минут пронзительного крика, дубовая дверь открылась, и включился жгучий глаза свет.
- Я тебя предупреждал? Если ты думаешь, что тебя услышат, ты ошиблась. На улице второй день идет сильный дождь, дом стоит отдельно от всех.
- Прошу вас отпустите! Я ничего…
- Плохую девочку не перевоспитать до его прихода, прошептал Закари.
Мужчина двинулся к девушке широкими шагами, повалил на матрас. Сдавленные крики были слышны на весь дом, но на улице не было и души, и никто не мог услышать девушку.
Элиот проснулся в своей кровати, от шума града, бьющего о стекла. Света в доме нет, сделал вывод, молодой мужчина, смотря на цифровые часы. Элиот прошел вниз по лестнице, обогнул гостиную, напрямую к подвальной лестнице, там перед массивной дубовой дверью, есть щиток. Элиот знал дом как свои пять пальцев, он жил в нем, с тех пор как бабушка забрала его, вскоре после трагедии. Дернув ручку вверх у считка, увидел что дубовая дверь приоткрыта.
- Какого чёрта? Элиот спустился готовый к атаке грабителей. Но картина перед его глазами была более ужасающей, чем два наркомана нападающие на него за пару баксов. Свет в подвале был включен и Элиот, к сожалению, для себя видел всё в мельчайших подробностях. Молодая девушка, лежала голая на матрасе, с повязанным кожаным ремнем на шее, не требуется быть патологоанатомом или врачом, чтобы понять по синему лицу и высунувшемуся языку фиолетового цвета. Девушка мертва.
Элиот не смог сдержать рвотных масс, после извержения как из вулкана шокированный мужчина вбежал по лестнице, напрямую к телефону, трясущимися руками вводил номер 911.
Посмотрев на свои штаны, испачканные в рвоте, он увидел то, что шокировало окончательно. Мой ремень….Но как?
- 911, что у вас случилось?
Элиот молчал, не зная, что сказать, неизвестный голос, лишь произнес. Они обвинят тебя, чей ремень? А подвал? Элиот в ту же секунду положил трубку, он не хотел скрывать преступление, ведь это точно не я. Но я не помню, Элиот посмотрел на календарь, с ужасом понял, я не мог спать два дня! Господи, это не я.
- Но обвинят тебя…. Словно рядом стоящий с Элиотом человек произнес, громко, чётко, вслух, голос был до боли знакомым. Но ведь так не бывает. Он мертв.
- На твоём месте я бы лучше вернулся домой, и закопал её в нашем подвале, это твоя собственность и туда никто не придет. Там её никто не найдёт.
Элиот послушал голос дьявола, убежденный в своей невиновности, закопал тело Хейли в старом доме родителей.