Роже Вадим (настоящее имя Вадим Племянников - сын эмигрировавшего белогвардейца и француженки) открыл миру и Бриджит Бардо и Катрин Денёв. Две противоположности:
- Бардо - сексуальная, чувственная, раскованная;
- Денёв - аристократичная, закрытая, сдержанная.
Единственное, что их объединяет это прекрасные светловолосые головки.
Вадим влюбился в Бриджит еще до личного знакомства, увидев на обложке французского EllE ее фото : невинная и порочная одновременно, и пригласил её на пробы фильма, сценаристом которого он был. И при первой встрече она окончательно покорила своей красотой и открытостью молодого и талантливого интеллектуала. В это время Вадим вел богемный образ жизни, жил в крохотной комнатёнке с другом актером, и часто не имел ни копейки за душой. Бриджит же воспитывалась в богатой парижской буржуазной семье, была наследницей заводов семьи Бардо и посещала танцевальный класс хореографа Николая II - Бориса Князева. Но эти отношения стали настолько страстными и безудержными для совсем юной девочки и обаятельного парня, что провстречавшись год в тайне от родителей, они все чаще стали попадать в недвусмысленные ситуации и единственным благоразумным выходом, который нашли родители Бриджит стала помолвка двух отчаянно влюбленных. С трудом дождавшись совершеннолетия Бриджит в 18 лет, они отпраздновали свадьбу и стали свободны и самостоятельны на пути своей любви и построения своей карьеры: режиссера и актрисы.
В 1956 г. вышел новаторский шедевр режиссера Вадима Роже в главной роли с Бриджит Бардо "И Бог создал женщину" . Сначала Франция, а затем и вся Европа вознесла Бриджит на вершину славы. Роже и Бардо сорвали джекпот каждый в своей стезе и стали звёздами первой величины во Франции. Но как это часто бывает за успехом стоял крах союза этой гениальной парочки. Здесь возможно сыграла роль переменчивость и влюбчивость Бриджит и хладнокровность и полное отсутствие ревности Вадима. Разлучником стал киношный супруг главной героини, самый удачливый из множества претендентов на сердце взбалмошной красотки, которую сыграла Бриджит. В 1957 году Роже и Бардо развелись, но история их отношений не закончилась. Они остались друзьями на всю жизнь, поддерживающими друг друга как в творческих начинаниях, так и в сердечных делах.
И немного про Бриджит не только как секс символ, а ещё и как про икону стиля 60-х и 70-х годов. Всё что надевала Бардо в фильмах или в жизни тут же становилось культовым: балетки, брюки капри, клетка виши, юбка колокол, кроп топы или бардотка, тельняшка и мини. Её знаменитая причёска "бабетта" и стрелки на глазах пытались повторить миллионы женщин по всему миру. Но самое удивительное, что она никогда не стремилась ни к каким "ярлыкам", от нее исходила естественная грациозная сексуальность, которую невозможно воспроизвести искусственно.
Знаменитый режиссёр не долго был в одиночестве, и после нескольких романов и короткого брака, встретил её - семнадцилетнюю скромную Катрин Дорлеак. Позже она взяла фамилию Денёв, ее матери, тоже актрисы, как и родная старшая сестра Франсуаза, актером был и ее отец. Очень замкнутая и безупречная во всех отношениях Катрин поразила Вадима, таких он еще не встречал! Она легко нашла общий язык с его дочерью от второго брака с актрисой Аннет Стройберг, звезду которой, кстати тоже "зажег" Роже. И вскоре они стали жить вместе и снимать вместе фильм "Порок и добродетель" 1963г. Однако успеха он не имел.
В сети много цитат из интервью Денёв о Вадиме, и наоборот. И в них прослеживается большая любовь и ещё большая боль от расставания. Но так распорядилась судьба: прожив вместе пять лет и родив сына Кристиана, пара рассталась, так и не поженившись. Они были совершенно разными по укладу жизни: несерьёзный Вадим и идеальная Катрин.
Если Бриджит Бардо интуитивно подбирала кокетливые, но простые наряды на свою пикантную фигурку, как, например, небрежно завязанные рубашки с джинсами, кроп топы с голыми плечами в сочетании с пышной юбкой или минималистичные платья по фигуре, которые вскоре благодаря ей становились хитами модной индустрии, то Денёв пришлось немного постараться, чтобы войти в мир высокой моды. В этом ей значительно помог именно Вадим, он посоветовал своей молоденькой подруге: перекраситься из шатенки в блондинку, облачиться в натуральные шелка и обратиться к базовым цветам: черному, белому, бежевому и розовому. И после всех преобразований, утвердившись на пьедестале моды, Катрин Денев стала главной музой и близкой подругой величайшего кутюрье Ив Сен Лорана (наряды в фильме "Дневная красавица" его творения) и олицетворением женственной и утонченной красоты. Знаковые черты стиля Катрин это: леопардовые пальто, водолазки, банты, платье-трапеция, смокинг (опять же Ива).
По фото заметно насколько разные стили в одежде двух женщин: у Бриджит - удобный повседневный, при этом очень соблазнительный, и у Катрин - строгий, роскошный и дорогой. Но, что самое главное, каждая из этих легендарных актрис, нашла свой уникальный стиль, который полностью отражает ее истинный характер!
Спасибо за внимание!)