Coolray – один из самых продаваемых китайских автомобилей в России. Поэтому ожидаемо, что спустя три года после его дебюта на отечественном рынке появились аж две новые версии паркетника. Чем они отличаются друг от друга? Давайте разбираться.
Старый добрый Coolray
Длина: 4330 мм.
Ширина: 1800 мм.
Высота: 1609 мм.
Колесная база: 2600 мм.
Клиренс: 180 мм.
На родине компактный городской кроссовер продается с 2018 года. В российских дилерских центрах его презентовали в 2020-м, сборку наладили на белорусском заводе.
Комплектуют автомобиль единственным силовым агрегатом — трехцилиндровым турбодвигателем объемом 1,5 л и мощностью 150 л.с. (255 Нм). Мотор работает в связке с семиступенчатой роботизированной коробкой и передним приводом.
Модель довольно динамичная (разгон до 100 км/ч занимает всего 8,4 сек.) и экономичная (расход в смешанном цикле по паспорту не превышает 6,4 л, а заправляться можно 92-м бензином).
Популярным Coolray сделали не только достойные технические характеристики, но и стильный дизайн, а именно: динамичный силуэт со скошенной крышей, спортивные двуствольные патрубки, решетка радиатора с изящными полуовалами. В салоне переднюю панель украшает мультимедийный экран диагональю 10,25 дюйма, сиденья в зависимости от комплектации обтянуты тканью или экокожей в сочетании с тканью.
А еще у «китайца» богатый набор комплектаций. Их четыре: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport. Уже в начальной есть дистанционный запуск двигателя, обогрев передних кресел, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, камера заднего вида, датчики парковки, кондиционер и круиз-контроль. Следующая модификация предполагает наличие панорамной крыши и однозонного климат-контроля, в списке теплых опций появляются подогрев задних сидений и руля. Flagship порадует красными тормозными суппортами и креслами спортивной формы. В топе крыша будет окрашена в контрастный черный цвет, зеркала заднего вида получат карбоновую отделку, а задняя дверь – спортивный спойлер с эмблемой «S».
Новый Coolray
Новинка вышла на рынок осенью этого года и уже доступна к покупке. Что ее отличает от базовой модели?
Прежде всего, силовой агрегат: под капотом модернизированной версии установлен четырехцилиндровый полуторалитровый двигатель, развивающий 147 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Компанию ему по-прежнему составляет семиступенчатый преселектив.
Эта связка позволяет разогнать рестайлинговый кроссовер до сотни за 8,1 сек.
Изменился и расход топлива – в смешанном цикле он составляет всего 6,1 л. Но теперь лить в бак можно бензин не ниже 95-го.
А еще новый паркетник длиннее, шире и выше дореформенного: 4380 х 1810 х 1615 мм. Колесную базу и дорожный просвет не тронули – они по-прежнему равны 2600 мм и 180 мм соответственно.
Иным стал дизайн: решетку радиатора сделали более выразительной, оптику заострили, добавили больше деталей красного цвета.
В салоне появилась двухцветная обивка, приборную панель и мультимедийный экран объединили, а джойстику коробки передач и рулю придали новые формы.
Версий четыре: Comfort, Luxury, Flagship и Exclusive. Уже в базе есть климат-контроль, камера заднего вида, парктроники, круиз-контроль и полный «зимний пакет». В Luxury добавляется панорамная крыша с люком, а в Flagship – красные тормозные суппорты, беспроводная зарядка, подсветка салона, круговой обзор, мониторинг слепых зон. Круиз-контроль становится адаптивным. И, наконец, на паркетник в максимальной комплектации устанавливаются двухцветные диски с фирменным дизайном, а кузов окрашивается в лиловый перламутр.
Belgee X50
Если коротко – это почти точная копия китайского Coolray образца 2018 года.
Внешне X50 отличается от оригинала шильдиками и эмблемой. Еще поклонники Coolray не досчитаются в списке комплектаций версии с двухцветной крышей.
Добавим, что выпускается паркетник в соседней Республике Беларусь.
Модели Coolray, новый Coolray и Belgee X50 доступны на сайте «КЛЮЧАВТО». Приезжайте и в наши дилерские центры, которые расположены в разных уголках страны. Менеджеры помогут выбрать модель, которая будет отвечать всем вашим пожеланиям.