Financial Times. Условно назвал бы «Дотрынделись или Владимир, сливайте воду»:
«Более 650 дней подряд Зеленский выступает с видеообращением к нации — восхваляя свои войска, отмечая успехи на линии фронта и подтверждая решимость перед лицом российской агрессии.
В этом году, по высказываниям чиновников из вооруженных сил, бывших сотрудников администрации президента и стратегов по коммуникациям, Украина достигла небольших военных успехов.
Тем не менее, отмечается, что поддержка Запада убывает, и коммуникационная стратегия приводит к возможному расколу между администрацией президента и военным руководством.
Военное руководство утверждает, что расхождение между официальными заявлениями и ситуацией на местах перестало быть убедительным, а значит, не мотивирует ни украинцев, ни западных партнеров страны.
Статьи в СМИ, описывающие ситуацию „не так хорошо“, как официальная линия, считаются неправдой. Вместо этого правительству необходимо продемонстрировать „сбалансированный реализм“.
„Чтобы общество не строило воздушные замки и сняло розовые очки… необходимо перестать бояться говорить правду. Что победа будет даваться с трудом, что это марафон, долгий и изнурительный“.
Нынешняя стратегия заставляет западную аудиторию задаваться вопросом, почему они должны вкладывать деньги своих налогоплательщиков, если Украина всегда „вот-вот победит“.
Другие советники по коммуникациям говорят, что эта стратегия отвлекает украинцев и западное общественное мнение от остроты ситуации и подрывает доверие.
Официальные каналы в Telegram и других социальных сетях использовали такие слоганы, как „Крепость Бахмут“ и „Несокрушимый Бахмут“, но они исчезли за несколько дней до объявления Россией о победе в мае.
Президент Зеленский так и не признал официально отступление Украины из Бахмута. По словам бывшего сотрудника, информационные материалы скрывали „невероятный уровень истощения, страдания тысяч семей, огромное количество ежедневных смертей, напряжение и сомнения“.
Замалчивая плохие новости, из-за рубежа создавалось впечатление, что „два пропагандиста борются с пропагандистскими нарративами“.
Эксперты указывают на сокращение аудитории „Телемарафона“ — одобренных правительством информационных выпусков, транслируемых основными каналами, а также на недавний опрос Международного республиканского института, базирующегося в США, который показал снижение поддержки Зеленского».
Эта запись также доступна в Telegram автора.
Об авторе:
АНАТОЛИЙ ШАРИЙ
Медиаэксперт, независимый журналист
Все публикации автора »»
📌 Оригинал публикации – на сайте «GOLOS.EU»:
📎 https://golos.eu/anatolij-sharij-rozovye-ochki-i-pobednye-obeshhaniya-realnaya-situacziya-na-fronte-skrytaya-ot-zelenskogo/
–
Друзья! Подписывайтесь на «GOLOS.EU» в «Telegram», «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Мир тесен», «Живом Журнале» и «Яндекс.Новости». А ещё каждый день мы рассылаем важные публикации на почту – обязательно подпишитесь на рассылку!