Найти в Дзене
РИА Новости

Рухнет мост. В Раде пришли в ужас из-за катастрофы в Киеве

   Мост Патона в КиевеCC BY-SA 4.0 / Віктор Полянко / Міст ім. Є. О. Патона
Мост Патона в КиевеCC BY-SA 4.0 / Віктор Полянко / Міст ім. Є. О. Патона

Депутат Верховной рады от "Батькивщины", первый замглавы комитета по вопросам энергетики и ЖКХ Алексей Кучеренко высмеял объяснения киевских властей по инфраструктурным проблемам города на фоне подтопления метро, предупредив, что "следующим" будет расположенный в Киеве мост Патона.

"Послушал одну молодую "экспертшу" по мостам и метро от КГГА (Киевской горадминистрации. — Прим. ред.). Я наконец-то понял: во всех проблемах с мостами, метро, теплотрассами, свалками, ТЭЦ и (мусоросжигательным. — Прим. ред.) заводом "Энергия" виноваты те, кто их построил!" — написал депутат в соцсетях.

Как сыронизировал Кучеренко, от метро и ТЭЦ с теплотрассами "одна головная боль".

"N.B. Следующим будет мост Патона", — предупредил парламентарий.

В пятницу власти Киева объявили об остановке движения поездов на отрезке между станциями "Лыбедская" и "Демиевская" синей ветки метро. По предварительным данным, на такой шаг пришлось пойти из-за разгерметизации тоннеля и появления трещин в его стенах, что привело к подтоплению.

Руководитель Киевского метрополитена Виктор Брагинский отметил, что затопление метро могло произойти по нескольким причинам. По его словам, одна из версий — некачественная работа генерального подрядчика, который, в частности, выполнил проект без гидроизоляции и химзакрепления тоннеля. Вторая причина, предположительно, связана с тем, что река Лыбедь дала приток, а за оправой тоннеля находится вода.

Летом Министерство инфраструктуры Украины заявило, что два больших моста в Киеве — мост Метро и мост Патона — находятся в аварийном состоянии.

СВО
1,21 млн интересуются