В статье предлагается ёмкий обзор площадки Купи.ру. Читайте подробный разбор с исследованием и отзывами предпринимателей на сайте.
RegMarkets.ru начал свою работу 1 октября 2013 года и позиционировался как удобный навигатор по выгодным предложениям на товары в России.
25 октября 2023 года платформа провела глобальное обновление и масштабный ребрендинг, представив себя под новым брендом “Купи.ру”.
Сегодня площадка позиционируется как независимый информационный сервис, предлагающий реальные сравнения цен, предлагая широкий ассортимент от продавцов со всей России - более 127 миллионов товаров от более 37 тысяч магазинов. “Купи.ру” обеспечивает быстрый и удобный поиск, актуальную информацию о ценах и доставке, а также рейтинги продавцов.
Купи.ру предлагает покупателям:
- широкий ассортимент;
- быстрый и удобный поиск;
- актуальную информацию о ценах, наличии и возможности доставки в место нахождения покупателя;
- рейтинги и отзывы о магазинах и товарах.
Заявлены следующие преимущества для продавцов:
- ежемесячная посещаемость более 13 миллионов уникальных посетителей в месяц;
- средняя стоимость клика – 15 рублей;
- средняя конверсия 4%;
- бесплатный тестовый период в 14 дней;
- система AntiClick, благодаря которой не учитываются случайные и повторные клики;
- персональный менеджер.
В условиях, когда ведущие позиции в органической выдаче занимают крупные маркетплейсы и пробиться в топ поисковых систем становится все сложнее, стоит ли обратить внимание на “Купи.ру”? Мы подготовили подробный обзор, чтобы помочь вам ответить на этот вопрос и оценить перспективы работы с этой площадкой для вашего бизнеса.
Посещаемость и аудитория
Посещаемость «купи.ру» за 2022 год составила 142.1 миллионов посетителей.
“Купи.ру” привлекает большую часть трафика из органической выдачи - 69%, прямые переходы составляют 29%, а трафик из социальных сетей - всего 1%.
По объему входящего трафика агрегатор занимает 360-е место в России, что значительно превышает показатели таких популярных конкурентов, как price.ru (1067-е место) и pulscen.ru (1327-е место).
Основным источником поступления трафика является поиск Яндекса, на его долю приходится 97.8% всех посетителей.
Более половины трафика с агрегатора переходит в интернет-магазины. Меньшая часть распределена между маркетплейсами: 17.74% уходит в OZON, 15.05% в Яндекс Маркет, 4.44% в СберМегаМаркет и 3.5% на Wildberries.
Судя по статистическим данным, “Купи.ру” превосходит своих крупных конкурентов по объему трафика. Поэтому, если вы уже продаете товары через товарные агрегаторы, то стоит рассмотреть возможность размещения своих товаров на “Купи.ру”, не углубляясь в дальнейший анализ рынка. Площадка привлекает активную экономическую аудиторию, составляющую 73,14% от общего числа посетителей. Таким образом, мужчины и женщины посещают “Купи.ру” примерно в равных пропорциях, что позволяет размещать на площадке как универсальные товары, так и товары, ориентированные на женскую или мужскую аудиторию.
Удобства для покупателей
Мы выяснили, что “Купи.ру” играет роль посредника между потенциальными покупателями и ресурсами конечных продавцов. Успешное выполнение этой роли было бы невозможным без удобного функционала сайта. Какие преимущества предоставляет площадка для пользователей?
На Купи.ру вы можете сравнивать модели товаров, находить самые низкие цены на более чем 100 миллионов товаров из 30 000 проверенных интернет-магазинов.
Купи.ру объединяет товары в более чем 90 000 категорий, в каждой из которых доступны фильтры для удобного поиска конкретных моделей продуктов. Умные обзоры от искусственного интеллекта (ИИ) позволяют быстро оценить плюсы и минусы товара на основе обширного объема отзывов. Уникальный сервис сравнения продуктов с использованием ИИ помогает принять правильное решение, анализируя характеристики, описания и другие продукты из данной группы.
Кроме этого, площадка располагает следующими удобствами:
- Не нужно регистрироваться;
- Легкий поиск товаров, которые доступны в городе нахождения покупателя;
- Умный поиск, который с точностью находит продукцию вплоть до артикула;
- Обширная и детальная структура каталога, составленная вручную. Она постоянно обновляется и совершенствуется;
- Сохраняется список последних просмотренных категорий без авторизации;
- Рекомендация сопутствующих товаров;
- Широкий выбор продавцов и огромный ассортимент.
Выводы о пользе для бизнеса
“Купи.ру” - это работающий агрегатор товаров, занимающий высокие позиции в органической выдаче, привлекающий лиды в проекты электронной коммерции. Проект пользуется большой популярностью среди пользователей рунета, занимая 360-е место по посещаемости среди всех сайтов РФ.
Используя эту площадку, ваш проект сможет занять дополнительные позиции в топе органической выдачи, тем самым увеличив входящий трафик и базу покупателей. Кроме того, высокая трастовость “Купи.ру” у Яндекса может стать хорошим бонусом для продвижения вашего сайта, поскольку вы получите хорошую ссылку с надежного ресурса.
Особенно полезным “Купи.ру” будет для магазинов, которые осуществляют доставку товаров по всей России или работают на определенные регионы. Интеграция площадки в вашу сеть ресурсов и подключение аналитики довольно просты. Вы можете сделать это самостоятельно, следуя нашему гайду, обратиться к нам или своему веб-мастеру.
Стоимость размещения на площадке относительно невысока по сравнению с другими рекламными каналами. В среднем, на всероссийский проект мы выделяем 10 000 рублей в месяц или 330 рублей в день. А возможность бесплатного периода на 2 недели поможет определить пользу площадки без вложений.
Как загрузить свои товары на Купи.ру?
Читайте подробные инструкции по размещению на нашем сайте.
Вывод интернет-магазинов в агрегатор:
Вывод селлеров маркетплейсов в агрегатор: