Живя в современном мире, вы наверняка слышали, что на каждом углу говорят: Китайский автопром всех порвет.
Не сильно вдаваясь подробности, хочется сказать, что основная проблема машин из "поднебесной", состоит в их поддержке. Никто не знает, как их чинить. У официальных дилеров нет каталогов, кроме как на китайском языке. Придется вникать в запчасти.
У меня был автомобиль марки Geely 2018 года выпуска, прогорел выпускной клапан на пробеге 43000 километров. Шли разговоры, что двигатель стоит от Тойоты. Путем долгих и кропотливых поисков. Узнал, что подходит запчасть от французской машины. История умалчивает, как должны прижиться китайские машины на русской земле, когда нет даже TIS!
Цена привлекательная, но когда спустя время вы сами бегаете по всему городу с фото той запчасти, которая вам нужна, ты начинаешь понимать, почему данные машины стоят меньше, чем у конкурентов.
Нет номеров запчасти, а если и есть, могут совпасть только с феном Polaris или пылесосам Xiaomi. Все, что вы купите, может сильно отличаться по качеству от того, что у вас стояло от завода.
Я столкнулся с проблемой натяжного ремня. Стоит он дороже чем на премиум класс и только под заказ. Хватает на 20000 тысяч километров и опять выходит из строя. Поменял около шести агрегатов. Только около 10 раз примерно машина попала на эвакуатор.
Стоит отметить в некотором смысле очень интересный дизайн, таких как Omoda или EXEED.
Однако существует ряд проблем на пробеге в 20 тысяч километров, такие как перегорел подогрев сиденья, пинается коробка, проблемы с блоком комфорта, потек люк и т. п.
Можно сказать про остальные концерны, что качество упало у «всех», но стоит учесть это с одной лишь оговоркой, что корейцы, немцы, отечественные производители, у них присутствует поддержка, гарантия и нормальные по качеству запчасти, а также куча аналогов не дорогих.
Грубо говоря, китайский автопром это рулетка, в которой может очень сильно не повезти. Не совсем ясно до конца, что за коробка или двигатель стоит на вашей машине. Выше названые марки за частую любят брать агрегаты у Тойоты, Мини Купер, Вольво, Бмв, но при этом слегка модернизируя их. Да так, что запчасти затруднительно найти. Али экспресс в этом вопросе может вам помочь. С одной стороны это удобно. Можете заказать современный ершик со стерео динамиками в туалет и серьезную запчасть на ваш автомобиль.
Когда вы будете обращаться в сторонний сервис. Будете слышать не лицеприятные высказывания. Что за доширак приехал или просто китайская х@%та.
Не успев обрадоваться новой и современной покупки, как через месяц выходит «Джеки-Чак 2». До конца не понятно, почему так быстро ваша покупка превращается в ретро автомобиль. Смею предположить, либо стремительно развиваются технологии или неразбериха внутри компаний.
Не совсем понятно с чем будет ассоциироваться Geely или Exeed. Если на смену выпущенной модели через месяц придет замена. У людей должна быть ассоциация с брендом/легенда/история автоконцерна. Например Hyundai Accent. Неважно какую вы модель выберете, консультант вам скажет, а вспомни…
Даже если качество упало. Тойоте помогает продавать новые модели легендарный 100 крузак. А нам кажется, что мы вершим новую историю.
Хочется, чтобы моё мнение было не такое категоричное по отношению к данному автопрому, но это было пройдено на своем опыте и на опыте моих друзей.
Мир стремительно меняется!!! Я допускаю, что эти ребята еще покажут, а пока красиво и привлекательно в цене, но по качеству оставляет желать лучшего.