Найти тему
PoSha_LOLYOU

Сколько стоит реклама у блогеров и как формируется цена

Оглавление

Общего для всех блогеров прайса не существует. Рассказываем, как формируется цена и сколько в среднем может стоить реклама у лидеров мнений.

Впервые заказываете рекламу у блогера в Инсте, на Фейсбуке* или Ютубе? Дело хорошее – в век баннерной слепоты и блокировщиков рекламы лидеры мнений могут хорошо раскачать бизнес.

Но умом расценки не понять, аршином общим не измерить. Скажем, есть 3 блогера с подходящей ЦА и одинаковым количеством подписчиков. Но у одного – цена космос, у второго – в 3 раза дешевле, а третий вообще готов работать по бартеру. Какого черта, почему? Где четкий прайс?

На этот вопрос вы здесь ответа не получите. Общего для всех блогеров прайса не существует. Зато узнаете средние расценки за рекламу у адекватных блогеров, поймете, на что обратить внимание при заказе и как формируется цена.

Зачем платить блогерам за рекламу, если есть таргет

Реклама у блогеров в соцсетях – это вид маркетинга, когда бренды сотрудничают с лидером мнений в своей отрасли. Лидер мнений – это человек, блогер, которому доверяет его аудитория. Аудитория блогера – целевая аудитория компании. Лидер мнений может побудить своих подписчиков использовать продукт или услугу бренда. Все просто и логично.

Таргетированная реклама не так эффективна, как совет человека, которому доверяешь. Так это работает для меня и еще миллионов людей.

Кому платят за рекламу в соцсетях

Есть 2 типа лидеров мнений:

  • Микро-инфлюенсеры. У таких блогеров от 1 000 до 100 000 подписчиков на определенной платформе. Например, человек с 50 000 подписчиков в Инстаграме* считается микро-инфлюенсером. Большинство компаний малого и среднего бизнеса работают именно с ними.
  • Макро-инфлюенсеры. От 100 000 подписчиков, верхней планки нет. Это блогеры, у которых часто более 500 000 подписчиков. Макро-инфлюенсеры в большинстве случаев – это звезды интернета, кино, музыкальные исполнители и спортсмены-чемпионы. Как правило, они дорого берут за свои услуги, поэтому в основном работают с крупным бизнесом.

Конечно, категорий блогеров может быть больше. Например, мега-инфлюенсеры – это селебрити, тогда макро-инфлюенсеры – профессиональные блогеры. Миддл-инфлюенсеры – блогеры, за которыми следят более 100 000 человек, а нано-инфлюенсеры – эксперты в узкой нише. Для них блог – еще один способ продвинуть свои услуги или просто хобби. У таких специалистов до 5 000 подписчиков.

С какими блогерами вы бы ни работали, они могут повлиять на вашу прибыль. Найти релевантных блогеров с качественной аудиторией можно через платформу Getblogger. Работа с инфлюенсерами на площадке автоматизирована и не требует обсуждения условий сотрудничества с каждым из них. Достаточно разместить рекламное предложение, и оно автоматически направится блогеру с подходящей аудиторией. А еще здесь вы можете сами определить размер вознаграждения за каждое целевое действие – оплачиваются не размещения, а результат.

Сколько стоит реклама у блогеров?

Конкретных тарифов нет. Цена вопроса может удивить – когда приятно, а когда не очень.

Лидерами мнений могут быть как знаменитости, так и обычные пользователи. Вот почему цены на маркетинг влияния колеблются от 100 до 1 млн $ за пост.

Разброс цен впечатляет, возникает вопрос: «Какова справедливая цена за рекламу у блогера?» Отбросим в сторону расценки западных инфлюенсеров и присмотримся к ценам отечественных пиарщиков. Они зависят от факторов, которые мы рассмотрим, когда будем говорить о ценообразовании.

Ниже – средние цены, так как стоимость рекламы у двух лидеров мнений с одинаковым количеством подписчиков может существенно отличаться.

Количество просмотров видео на Ютубе важнее количества подписчиков. Обратите внимание на количество просмотров рекламных роликов у блогера: прероллов, обзоров, интеграций. Примерно такой же результат можно ожидать от размещения вашей рекламы.

Если не брать во внимание отдельные случаи, средняя стоимость рекламного упоминания на канале с аудиторией до 1 млн подписчиков и публикация ссылки на сайт рекламодателя в описании – 50 000 ₽.

Не забывайте про постоянство такой рекламы. Если договор обязывает блогера не удалять упоминание и ссылку в течение, например, года – реклама будет демонстрироваться при каждом просмотре.