Форвард сборной Албании и «Челси» Армандо Броя рассказал о процессе восстановления и поддержки, которую ему оказали футболисты его команды.
«Я знал, что другие игроки уже проходили через это, например Бен Чилуэлл. Я просто думал об этом и старался выстоять. Я очень благодарен физиотерапевтам и медицинскому персоналу «Челси».
«Они помогали мне каждый день, чтобы вернуть меня в нынешнее состояние. Я бы не справился без них, моих родителей и партнеров по команде. Они всегда были рядом со мной, потому что в такие периоды у вас будут провальные дни. У меня их было несколько, но они мне очень помогли».
«Чилли сыграл огромную роль, потому что он говорил со мной каждый день и давал мне понять, что не все так плохо. Он сыграл огромную роль наряду с физиотерапевтами, уделяя мне время каждый день, чтобы помочь мне вернуться к тому состоянию, в котором я должен быть».
«Это их огромная заслуга, и я очень благодарен «Челси» и им за то, что они поддерживали меня на протяжении всего пути».
«Весь процесс был долгим, но я многому научился за этот период. Это был огромный шанс пообщаться с командой, моей семьей, самим собой, узнать об игре и наблюдать за каждым матчем со стороны».
«Это был важный момент в моей жизни, с которым нужно было справиться морально. Это изменило мой менталитет».
«Это был сложный период, но я очень рад, что он остался в прошлом. Теперь я хочу двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом. Я чувствую себя лучше, чем когда-либо, и сейчас мое колено почти вернулось в прежнее состояние. Я чувствую себя хорошо и счастлив».
«Теперь я просто не могу дождаться, когда получу больше возможностей и продолжу играть дальше. Я хочу помочь команде как можно больше, и я чувствую в себе готовность сделать это».
«Первые несколько месяцев были трудными. Я не знал, как понять, что происходит. Я не знал, что существует так много этапов реабилитации, которые нужно пройти, чтобы перейти на следующий».
«Я некоторое время не мог ходить и был прикован к постели. Это длилось словно целую вечность, поэтому мне пришлось учиться ходить практически с нуля из-за больного колена».
«Я ходил на костылях: сначала с двумя, потом с одним, а затем без них. Мне пришлось заново осваивать это все, что было безумием, потому что я не ожидал, что процесс будет таким».
«Как только я начал ходить, я все еще не мог полностью сгибать или разгибать колено, поэтому мне пришлось пройти долгий путь. Когда я справился с этим и смог сгибать колено, в моей голове пронеслась мысль, что, я могу начать тренироваться на свежем воздухе, но в первый же день, когда я вышел на улицу, я сказал себе: «Я не готов».
«Есть так много этапов, которые нужно пройти, прежде чем вернуться к тренировкам. Люди этого не замечают. Они просто думают, что у тебя травма, а потом ты возвращаешься. Есть так много вещей, через которые нужно пройти и с которыми нужно справиться».
«До сентября этого года я не выходил на тренировки с командой. Это был огромный период, прежде чем я вообще смог что-то делать. Это был тернистый путь».