Найти тему

Крупные бренды тоже будут выбирать: работать им с королевской семьей или с принцем Гарри и Меган Маркл

Конечно крупные бренды не "работают" с членами британской королевской семьи напрямую. Они могут прислать, скажем, королевским дамам, образцы своих наисвежайших коллекций и будут чрезвычайно горды, если дамы наденут их наряды на очередное мероприятие. Это - рекламная интеграция высшего уровня.

Кстати, британские королевские дамы за оставленные себе наряды платят. Это очень не нравилось Меган Маркл в бытность её в королевской семье. Она, как лицо лайф-стайл-блога The Tig, пытавшаяся подавать себя как инфлюэнсера мира моды, привыкла выпрашивать для себя платьица, сумочки, туфельки для демонстрации в своем блоге бесплатно. К тому же в королевской семье ей все доставалось по остаточному принципу. Модные дома в первую очередь хотели видеть свои вещи на Кейт Миддлтон, а уж потом, если она откажется - на Меган.

-2

Кроме того, королевские дамы и сами подбирают и покупают\шьют себе наряды. А поскольку они, хоть и стараются иной раз показываться в одном и том же, намекая на то, что разумно подходят к своему гардеробу и тратам, все же обновляют содержимое своих шкафов чаще, чем среднестатическая женщина. И многое из того, в чем они появляются на публике сметается с полок, обрушивая сайты магазинов и брендов.

Бренд Alexander McQueen на Кейт вообще молиться должен
Бренд Alexander McQueen на Кейт вообще молиться должен

Такое скрытое "амбассадорство" чрезвычайно выгодно брендам. И это касается не только одежды, обуви, аксессуаров, косметики, украшений и королевских дам. Всё, к чему прикасаются члены королевской семьи, получает печать "одобрено роялс" - авто и еда, напитки и посуда, мебель и... В общем, зачем я сейчас буду перечислять весь ассортимент магазинов? Уэльсам (в то время Кембриджам) было достаточно однажды сказать, что детские своих детей они обставляют с использованием мебели и других товаров из Икеи... Интерес к бренду, и без того не слабый, вырос на глазах.

-4

Но сейчас, как считает американский королевский эксперт Кинси Шофилд, перед крупными брендами стоит тот же вопрос, который недавно пришлось решать Хью Гросвенору, герцогу Вестминстерскому. На свою свадьбу с Оливией Хенсон, которая состоится 7 июня 2024 года, этот британский аристократ-богач-землевладелец пригласил короля Карла III и королеву Камиллу, а также своего друга принца Уильяма и его супругу Кэтрин, принцессу Уэльскую. А вот от идеи пригласить и принца Гарри, который также является его другом, Хью Гросвенор отказался. Он не захотел портить значимый для себя день "королевским столкновением" и выбрал более могущественную и выгодную для него сторону - королевскую семью.

-5

Кинси Шофилд, выступая в эфире телеканала TalkTV, выразила сомнения в том, что герцог и герцогиня Сассекские "смогут продаваться в Америке после их продолжающейся атаки на британскую королевскую семью". Она объяснила, что крупные бренды не захотят сотрудничать с Гарри и Меган, поскольку они хотели бы потенциально сотрудничать с королевской семьей в будущем - в том или ином виде:

-6
- Дело не только в Америке. Индустрия в целом отворачивается от Гарри и Меган. Если Гарри и Меган продолжат нападать на британскую королевскую семью, бренды, которые хотят работать с королевской семьей, которая считается элитной и достойной восхищения, такие как Dior, Louis Vuitton, олицетворяющие роскошь, не захотят даже прикасаться к Гарри и Меган, если они продолжат нападать на королевскую семью. Сотрудничество с королевской семьей для них важнее.

Ведущий TalkTV Кристо Фуфас добавил:

-7
- Сассексов не собирается покупать Dior и большой вопрос, захочет ли их сделать своим лицом Walmart. Гарри и Меган могут захотеть заниматься рекламой Bentley, но их максимум - это продвижение марки Subaru, вот на каком они теперь уровне.