Конечно крупные бренды не "работают" с членами британской королевской семьи напрямую. Они могут прислать, скажем, королевским дамам, образцы своих наисвежайших коллекций и будут чрезвычайно горды, если дамы наденут их наряды на очередное мероприятие. Это - рекламная интеграция высшего уровня.
Кстати, британские королевские дамы за оставленные себе наряды платят. Это очень не нравилось Меган Маркл в бытность её в королевской семье. Она, как лицо лайф-стайл-блога The Tig, пытавшаяся подавать себя как инфлюэнсера мира моды, привыкла выпрашивать для себя платьица, сумочки, туфельки для демонстрации в своем блоге бесплатно. К тому же в королевской семье ей все доставалось по остаточному принципу. Модные дома в первую очередь хотели видеть свои вещи на Кейт Миддлтон, а уж потом, если она откажется - на Меган.
Кроме того, королевские дамы и сами подбирают и покупают\шьют себе наряды. А поскольку они, хоть и стараются иной раз показываться в одном и том же, намекая на то, что разумно подходят к своему гардеробу и тратам, все же обновляют содержимое своих шкафов чаще, чем среднестатическая женщина. И многое из того, в чем они появляются на публике сметается с полок, обрушивая сайты магазинов и брендов.
Такое скрытое "амбассадорство" чрезвычайно выгодно брендам. И это касается не только одежды, обуви, аксессуаров, косметики, украшений и королевских дам. Всё, к чему прикасаются члены королевской семьи, получает печать "одобрено роялс" - авто и еда, напитки и посуда, мебель и... В общем, зачем я сейчас буду перечислять весь ассортимент магазинов? Уэльсам (в то время Кембриджам) было достаточно однажды сказать, что детские своих детей они обставляют с использованием мебели и других товаров из Икеи... Интерес к бренду, и без того не слабый, вырос на глазах.
Но сейчас, как считает американский королевский эксперт Кинси Шофилд, перед крупными брендами стоит тот же вопрос, который недавно пришлось решать Хью Гросвенору, герцогу Вестминстерскому. На свою свадьбу с Оливией Хенсон, которая состоится 7 июня 2024 года, этот британский аристократ-богач-землевладелец пригласил короля Карла III и королеву Камиллу, а также своего друга принца Уильяма и его супругу Кэтрин, принцессу Уэльскую. А вот от идеи пригласить и принца Гарри, который также является его другом, Хью Гросвенор отказался. Он не захотел портить значимый для себя день "королевским столкновением" и выбрал более могущественную и выгодную для него сторону - королевскую семью.
Кинси Шофилд, выступая в эфире телеканала TalkTV, выразила сомнения в том, что герцог и герцогиня Сассекские "смогут продаваться в Америке после их продолжающейся атаки на британскую королевскую семью". Она объяснила, что крупные бренды не захотят сотрудничать с Гарри и Меган, поскольку они хотели бы потенциально сотрудничать с королевской семьей в будущем - в том или ином виде:
- Дело не только в Америке. Индустрия в целом отворачивается от Гарри и Меган. Если Гарри и Меган продолжат нападать на британскую королевскую семью, бренды, которые хотят работать с королевской семьей, которая считается элитной и достойной восхищения, такие как Dior, Louis Vuitton, олицетворяющие роскошь, не захотят даже прикасаться к Гарри и Меган, если они продолжат нападать на королевскую семью. Сотрудничество с королевской семьей для них важнее.
Ведущий TalkTV Кристо Фуфас добавил:
- Сассексов не собирается покупать Dior и большой вопрос, захочет ли их сделать своим лицом Walmart. Гарри и Меган могут захотеть заниматься рекламой Bentley, но их максимум - это продвижение марки Subaru, вот на каком они теперь уровне.