Познай себя, пребывающий в Вечности 26.

« В очень далёкие времена в Мистерии мог быть посвящён почти всякий любой человек.

« В очень далёкие времена в Мистерии мог быть посвящён почти всякий любой человек. Но затем пришли времена , когда для посвящения избирались лишь те, кто мог выходить из своего физического тела и получать сам какие-то откровения из духовного мира.

« В очень далёкие времена в Мистерии мог быть посвящён почти всякий любой человек.-2

Первая ступень ученичества состояла в том , что человек учился совершенно объективно относиться к миру и любить его без своего личного предубеждения. Такого человека называли безродным ибо он терял то, что называется родиной. То есть его любовь была без примеси личного, равно одинакова ко всему в мире. Об этой ступени говорил Христос:
« Кто не оставит ради Моего жену и детей...»

« В очень далёкие времена в Мистерии мог быть посвящён почти всякий любой человек.-3

Когда человек поднимается на эту первую ступень, он проходит тяжёлый момент испытаний и сомнений. Чем больше мы познаём мир и погружаемся в любовь , тем больше мы учимся познавать тёмную, злую сторону мира. Это тяжёлый период для посвящаемого и когда он его преодолевает в нём пробуждается внутренний свет. Он освещает ему духовные вещи и существ вокруг. Это вторая ступень. На третьей ступени находится тот , который своё я ощущает без всякого предпочтения. То есть он уважает себя не более, чем других людей и  находит своё высшее Я в любви ко всем существам. Он чувствует себя проникающим внутрь вещей , через любовь и сострадание.
На пути познания он должен преодолеть суеверия. Занятия медитацией пробуждают его внутреннее зрение. Появление астрального виденья даёт возможность установить непрерывное сознанием между состоянием сна и бодрствования. Это то о чем мы уже говорили. Такой человек становится жителем обоих миров.

« В очень далёкие времена в Мистерии мог быть посвящён почти всякий любой человек.-4

В древних мистериях были разного рода посвящённые: мудрецы, целители , маги. В зависимости от того какие качества они более всего развивали. Мышление, чувство или волю. Но была ещё и другая группа посвящённых, которые развивали в себе все эти качества. Но эти качества не могли развиться до такой степени как при одностороннем посвящении и тогда трое первых ставили свои способности на службу этому четвёртому. Обычно это были коллегии из двенадцати посвящённых, которые слушали указания тринадцатого и руководствовались интуицией и волей такого посвящённого.  Посвящённых высоких степеней называли Адептами. Этот человек во время своей жизни переживал то , что обыкновенные люди переживают после смерти. Он научился уже жить и без физического тела и потому смерть для него становилась невозможной в нашем понимании и представлении о ней. Она являлась лишь внешним событием для его окружения . Он же сбросил своё старое тело , как снимают одежду и надел новое. 

« В очень далёкие времена в Мистерии мог быть посвящён почти всякий любой человек.-5

Существовало и христианское посвящение. Для него были необходимы такие вещи как простота как у ребёнка, но со знанием. Выполнение упражнений не для собственного удовлетворения, а потому как этого требует путь. Ничего не приписывать своим способностям, а только той Божественной силе , которая действует через нас. Смирение перед всем , что нас постигает , то есть отсутствие страха или волнения перед худшим или лучшим. После этого периода подготовления следовали ступени посвящения такие как:
« Омовение ног»- всем что мы имеем мы обязаны окружающему миру и людям.
« Бичевание» - умение выносить боль.
«Терновый венец» - терпеливо сносить презрение.
« Распятие» - когда телесное становится чуждым и душа парит над ним .
Ну и так далее.»

« В очень далёкие времена в Мистерии мог быть посвящён почти всякий любой человек.-6

« Я понял. Цель этих посвящений ,обретение человеком нового Сознания. Божественного или Космического , как сейчас говорят»- воскликнул я.

« В очень далёкие времена в Мистерии мог быть посвящён почти всякий любой человек.-7

« В очень далёкие времена в Мистерии мог быть посвящён почти всякий любой человек.-8

« В очень далёкие времена в Мистерии мог быть посвящён почти всякий любой человек.-9