Найти тему
9,2K подписчиков

Возвращаясь с похорон жены он встретил гадалку. И то, что она ему сказала, повергло его в шок... (3/13)

584 прочитали

  Для того чтобы всегда держать себя в напряжении, он заказал ту же комнату в отеле, где они жили. Прибыв туда, он вспомнил распорядок дня, которого они придерживались и стал чётко ему следовать.

Для того чтобы всегда держать себя в напряжении, он заказал ту же комнату в отеле, где они жили. Прибыв туда, он вспомнил распорядок дня, которого они придерживались и стал чётко ему следовать. Весь номер Белов обставил фотографиями жены. Так он компенсировал её физическое отсутствие. Мужчина создал иллюзию присутствия Марго в его жизни. Он просыпался под взглядом её бархатных, ласковых глаз и засыпал любуясь любимым лицом.

Завтракал и обедал Илья в той же столовой, что и вместе с женой. Мужчина помнил, что она заказывала, и брал себе эти блюда.

За столиком он всегда сидел один, просил никого не подсаживать. Но, одним из вечеров напротив него устроилась женщина лет двадцати пяти. В начале он увидел как разлетелись полы её платья, нежного кофейного цвета, оголяя стройные с золотистым загаром ноги.

«Интересно, где она загорает, на носу ноябрь», — подумал Белов.

Дама вплотную придвинулись к столу, пододвигая кресло. Словно прочитав его мысли.

— Хожу в солярий, — она сказала.

—Вы о чём?—буркнул Илья.

—О моём загаре, вы заинтересовано смотрели на мои ноги, — говорила дама.

Мужчина промолчал, склонив голову ещё ниже над тарелкой с едой.

— Мне кажется, это у вас летом здесь жена погибла? — молвила незнакомка.

Илья поднял на неё глаза с целью поставить на место и отчитать за то, что она так беспардонно «лезет» в чужую жизнь.

Но, осёкся, и в его глазах невольно появилось восхищение. Женщина была очаровательна. Смуглое лицо с высокими скулами и красивыми раскосыми глазами небесно-голубого оттенка, вздёрнутый курносый носик и пухлые губки. Золотистые кудри, в короткой стрижке, придавали ей озорной, какой-то мальчишеский вид.

И, тем не менее, женщина была исполнена кошачий мягкости и грации, её голос был тихим, а спокойным тембр ласкал слух.

Поэтому вместо того чтобы отстраниться, как обычно, или ответить резко, Илья сказал.

— Да именно так, кто-то рассказал вам об этом? — спросил он.

— Нет, ну, что вы, время прошло и обсуждения утихли. Просто я отдыхала здесь тогда. Вы меня простите, это не любопытство, а искренняя заинтересованность и, наверно, несколько профессиональный интерес. Я, пишу детективы. Вы, скорее всего, слышали моё имя, даже если не читали их. Я издаю свои книги под псевдонимом Венеры Ангеловой. Ну, не смотрите так, да в моде звучные сочетания, которые одобрил редактор. Сказал, что так нужно для рекламы. А, на самом деле меня зовут Светлана Нестерова, — представилась она.

 — Как же здорово услышать такое сочетание. Естественное и родное, русское. Очень приятно! Ну, а как меня зовут, вы  скорее всего, знаете. Раз эта история интересует вас спустя время, — с грустью в голосе говорил Илья.

— Конечно, знаю, Илья, и она, действительно, волнует меня до сих пор, — женщина перегнулась через столик и произнесла шепотом, — вы знаете, мне показалось тогда, что ваша супруга находится на грани нервного срыва. Она была очень встревожена и напряжена, — рассказывала Светлана.

— Как же так? — удивился Белов, — вы чужой человек, вы видели эти признаки, а я нет? — спросил он.

— Ну, что вы. Вы тоже всё замечали, просто не придавали этому значения, списывали на плохое самочувствие или неважное настроение. Ведь она говорила, что у неё всё в порядке, а вы привыкли верить своей жене, — говорила Светлана о своём мнение.

— С чего вы это взяли? — недоумевал он.

— Вы не обижайтесь на меня, Илья, со стороны может показаться, что я лезу в чужую жизнь, но это не так. Я просто очень наблюдательна и замечаю всё вокруг. Можно сказать, даже неосознанно. Я видела, как вы боготворите свою супругу и безмерно любите её. Всё это было очевидно, да вы и не скрывали. Любовь «читалась» по вашему отношению, потому как вы усаживали Риту за стол, накрывали от ветра своей курткой, в дождливую погоду поднимали зонтик над головой, приносили ей кофе. Хочу отметить, что вы исключительный мужчина. Такая пронзительная любовь встречается очень редко. Хотя, на мой взгляд, Маргарита заслуживала это, она была очень искренняя, открытая. Мне безумно нравилась её улыбка, такая, словно восторг у ребёнка. Она могла наслаждаться простыми вещами от всей души. Мне очень жаль, что так случилось.

Не казните меня за назойливость и трансляцию своего мнения, но такая женщина не могла покончить жизнь самоубийством. Ведь она производила впечатление очень разумного человека. Тем более, я говорила с ней немного и выяснилось что образование у неё математическое. То есть, определенный склад ума, рациональный. У таких людей разум превышает над чувствами и подобный эмоциональный поступок не вписывается в характеристику её личности. Вы приехали отдыхать вместе, выбирались редко и не расставались друг другом практически ни на минуту. И вдруг она так покидает вас. Нет-нет, что-то в этом не то. Что-то здесь не складывается, — сказала своё заключение Светлана.

— Кто вам сказал про самоубийство? Эта версия не подтвердилась. Официально считается, что Рита упала с высоты по чистой случайности. Я же думаю, что ей помогли в этом. И вернулся сюда именно для того, чтобы понять, как это произошло. Почему мелькала тревога в её ясных и добрых глазах, — сам у себя спрашивал Белов.

— Наверное, я смогу вам немного помочь — грустно улыбнулась Светлана, — дело в том, что я стала невольной свидетельницей её разговора по телефону. Я встаю очень рано, практически с первыми лучами солнца. Люблю, знаете ли плавать на рассвете. В тот раз я жила с вами на одном этаже и проходя мимо балкона, услышала как она говорит с какой то женщиной. Она сказала ей, что выяснила кто убил Альку, — задумчиво говорила она.

— Альку? Это её подруга со школы, она была найдена мертвой на Арбате. Официальная версия гласила, что девушка перебрала с наркотиками, — рассказал он.

— А, как фамилия у этой женщины? — спросила Светлана.

— Островская, — она была замужем всего несколько лет, за крупным бизнесменом, имя супруга, Эдуард, — рассказал он.

 — О, да, я знаю такого, и скажу даже больше, я хорошо знаю его сестру. Она является членом нашего благотворительного общества. Мы собираем деньги, что бы пристроить и передержать брошенных домашних животных. Агнесса открыла свой частный приют для них. Часто, на наших заседаниях, мы решаем и иные вопросы. Сестра Островского вспыльчивая, но отходчивая женщина, одинокая очень, — поделилась своими знаниями Светлана с Беловым.

— Спасибо вам, Светлана, вы дали мне зацепку. Теперь я знаю где с чего начну поиски в столице, — с благодарностью кивнул он ей.

 — Не стоит благодарности. Я надеюсь, вы воспользуетесь моими услугами. Если я понадоблюсь. У меня есть некий опыт подобной деятельности, конечно же любительского характера и в теории. Но, и у вас и расследование, как я полагаю, непрофессиональное, — сказала она.

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.