Преподаватель дочки очень удивил меня своим поведением, а потом и вопросом к ней...
Очень засомневался и не поверил, что она напильник никогда в руках не держала.
Ладно бы разговор был о парне, но сомневаться в таких навыках у девочки 🤷♀️
Где она должна была до того этому научиться?
Может это и грубо прозвучит с моей стороны, но я посоветовала ребёнку не обращать внимание на такое недоверие учителя и продолжать учиться.
Будет последней по скорости с этим напильником?
Ну и ладно. Как там говорят? Тише едешь дальше будешь.
Вот как раз для нашего случая поговорка.
Да, бывает когда учить приходится уже имея какие-то базовые навыки, но ведь бывает и по другому.
Нет навыка от слова совсем, вообще нет. С ноля нужно учить и строить эту самую базу. Не удивляться, поражаться и сомневаться, а поддерживать, мотивировать при необходимости и учить, учить и учить.
Да, возможно сложно, но лично я в таких случаях начинаю искать где я неправильно объясняю. С какого-то не того угла даю информацию .
Далеко не всегда ребёнок видит ситуацию и тему которую мы объясняем так же как и мы, взрослые.
Я не педагог, рассуждаю скорее с позиции мамы.
Помочь дочке ничем не могу в данном случае . Стараюсь просто поддерживать и мотивировать.
Терпения и мудрости нашему преподавателю-надеюсь скоро они совместными усилиями выйдут из этой тупиковай ситуации...