Блог - это уже не детские шалости, а вполне масштабный и глобальный бизнес если захотеть. В предыдущей публикации можно прочитать почему, если ты еще не в теме.
Для тех, кому уже очень хочется вести блог и зарабатывать в нем, рассмотрим 5 причин, почему продаж все еще нет. На примере социальных сетей психолога.
- Самая банальная причина - непонятно чем занимаешься. Для психолога стоит выбрать подход, в котором работаешь и тему, с которой клиенты приходят чаще всего. Например: отношения, зависимость, проблемы с деньгами и тд. Не стоит выбирать самую трендовую тему. Бери ту, в которой разбираешься круче всего. Если пока опыт размыт, надо выбрать самую любимую тему, с которой нравится работать. Подход, темы, дипломы и кейсы нужно разместить везде на самых видных местах: в шапке, в хайлайтах, закрепах, везде.
- Нет проф. контента и/или нет личного контента. Можно даже не разделять эти причины. Объясню. Блог - это такое место, где люди считывают тебя по контенту. Тебя как личность, и тебя как профи. Значит нужно в регулярном контенте показывать себя как личность и как профи. Выбирать выражения стоит, но говорить на своем языке, не пытаться показаться более умным или более веселым. Это понимание прийдет с опытом, так как первая задача контента не забирать все жизненные ресурсы, а наоборот давать новые. Ведь казаться всегда сложнее, чем быть.
- У тебя на одной странице чисто рабочие и профессиональные публикации, вся личная жизнь и увлечения на другой. Это относится ко второму пункту, но стоит проговорить отдельно. Если ты вместо того, чтобы выкладывать свои видео на профессиональные темы, перепечатываешь чужие статьи, или просто пишешь заумный текст, который никто не понимает, продаж не будет. Так же большая ошибка считать, что твои дети, собаки и муж - это секретная информация для потенциальных клиентов. Совершенно наоборот. Когда ты пишешь на одной странице всю правду и о себе, и о работе, потенциальным клиентам гораздо проще дойти до продажи. Так они быстрее поймут, какой ты человек, увидят свои триггеры и оплатят.
- Твои публикации выходят раз в месяц. Если ты хочешь получать клиентов из соц. сетей, то надо понимать, что контент - тоже маркетинг. И его необходимо расценивать, как часть работы, не основную, но помогающую. Даже если сейчас подписаны только твои друзья, наверняка кто-то из них заинтересуется и запишется на консультацию. Если конечно на странице есть такая возможность. Подписчикам важно видеть, что ты уже работаешь в этой сфере, отрывки консультаций, отзывы клиентов, прошлые достижения и будущие планы - это все, что необходимо освещать на странице.
- Пятая причина - это ты, а вторая все твои мечты! Вообще не шучу. Здесь речь идет о магии личности и твоей страсти к тому, что написано на странице. Когда у тебя нет энергии в твоих публикациях, то люди на подсознании не доверяют, не хотят тебя читать, а тем более платить за консультации человека, который еще себе не помог. Если ты думаешь, что надо быть психологом, а мечтаешь при этом быть жакеем, то это провал. Смотри, читай вдохновляйся раскрученными коллегами из твоей области, они уже раскачали навык проявлености и не боятся показать себя как есть.
Ну и напоследок, это мастхев. Если у тебя весь такой душевный контент, а продвижения нет, то тоже ничего не выйдет, но это уже тема для отдельной статьи и даже курса.
Личную консультацию и разбор твоего аккаунт можно забронировать по ссылке
Бааай 💕