Аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке» поделились цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы. Ekaterina_Minaeva/ Shutterstock Retail.ru Ekaterina_Minaeva/ Shutterstock Спрос на кондитерские изделия обычно падает с конца весны и до осени. Однако с мая по август 2023 года было куплено 79% от суммы проданных «на полке» шоколадных плиток и батончиков за тот же период 2021 и 2022 годов вместе взятых. Эксперты отметили, что в 2021 году спрос на кондитерские изделия в традиционной рознице падал на 20% с июня по августа по сравнению с периодом с марта по май, а в 2022 году это падение составила целых 30%. При этом, в 2023 году спрос только вырос: в несезон в этом году было куплено на 21% больше шоколадных плиток и батончиков, чем за три месяца весны. Особенно заметен рост спроса на шоколадные плитки: за лето 2023 года он вырос на 65% по сравнению с предыдущим годом. В сегменте шоколадных батончиков разница спроса летом разных лет не так
Спрос на шоколад в России продолжает расти
11 декабря 202311 дек 2023
25
1 мин