Найти тему

PRIMEPRESS: Wildberries с 11 декабря не будет показывать путь следования товара

Как пишет PRIMEPRESS, Wildberries с 11 декабря перестанет показывать путь следования товара в мобильном приложении. В приложении останется только отображение статусов заказа «в пути» и «готов к выдаче».

«Хотя раньше покупатель мог видеть, на каком складе находится продукция, откуда ее отгружают и какие пункты на своем пути она посещает. Но разработчики решили полностью прекратить работу этого сервиса, и все пользователи ощутят это на себе уже 11 декабря, когда обновят приложение до последней версии», — пишет издание.

Маркетплейс постоянно вносит изменения в свою работу. Так, например, 28 ноября Wildberries начал скрывать негативные отзывы, не касающиеся товаров. Речь идет, например, о случаях, когда покупатели жалуются в отзывах к товарам на работу пунктов выдачи. Отображение таких комментариев является несправедливым по отношению к продавцам.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries сокращает срок получения денег при возврате товара. Как подчеркнули в Wildberries, данный шаг особенно необходим в сезон активных распродаж. Чтобы быстрее получить обратно свои средства, с 19 ноября клиентам нужно возвращать товары только в те пункты выдачи, где они их получали.