Корпорации объявили о сотрудничестве, цель которого - расширение глобальной базы лояльности до 250 миллионов человек. Генеративный ИИ позволит McDonald's быстрее совершать инновации в оборудовании, находить нарушения бизнес-процессов, а также делать работу команды ресторана проще.
Представители фастфуд-бренда заявляют, что благодаря ИИ бургеры станут не только вкуснее, но и полезнее. Генеральный директор Google Сундар Пичаи отметил, что искусственный интеллект открывает новые возможности для инноваций, и он рад видеть, как McDonald's будет использовать инструменты Google для улучшения ресторанного опыта по всему миру.
Эти планы являются частью стремления McDonald's улучшить качество своей продукции. Компания планирует увеличить свою глобальную сеть ресторанов примерно на 10 000 заведений в течение следующих трех лет.