Найти тему
240,3K подписчиков

Вы можете спасти до 50 птиц за одну зиму! Попробуете?

4,3K прочитали

Сегодня хочу рассказать о том, почему я кормлю пташек, чем и как это делать. А занимаюсь подкормкой я уже три года. С тех пор, как повесила кормушку за окно.

Моя желтая гостья
Моя желтая гостья

Зачем кормить птиц?

Раньше у нас было много деревень и конюшен (ведь люди пользовались не машинами, а лошадьми). И птицам в зимние морозы было где подкрепиться! Они залетали в дома, в амбары с зерном и к лошадкам.

А сейчас почти ничего этого нет и птицы на зиму перебираются в города, чтобы хоть как то спастись. Синички же не живут в городе, они прилетают к нам из леса 🌲

Здесь, конечно, есть и парки, и мусорки, и деревья с плодами и ягодами... Но этого мало. Поэтому птицам необходимо помогать!

Орнитологи говорят, что за зиму погибает 8 синиц из 10

Кроме того, разные птицы едят разную пищу. Если снегири и свиристели могут поклевать рябину или ранетки, то насекомоядным синичкам этого не хватит – там слишком мало питательных веществ для них.

Как кормить?

А это сегодня, мороз
А это сегодня, мороз

Повесьте за окном или на дереве кормушку. И соблюдайте эти правила:

1. Каждый день насыпайте корм. А не только тогда, когда вспомните. Птички привыкнут и будут вас ждать!

2. Выбирайте такую кормушку, которая защищает корм от ветра, снега и влаги. Например, как у меня на фото (я покупала на Озоне)

3. Не кормите птиц чем попало! Например, птицам нельзя давать хлеб. Никакой! Самый приемлимый вариант - сырые семечки.

А еще им нельзя пшено, сладкое, соленое. Но можно давать нежирный творог. остатки свежих или сухих фруктов и овощей, различные семена (овес, просто и т д), яичную скорлупу. Таких рекомендаций в свободном доступе полно!

И птички сыты, и Аква рада
И птички сыты, и Аква рада

Если птица поест хлеб, у нее может заболеть животик и случиться много неприятного. А вы представьте, что всё это происходит в мороз -30! Это очень для нее опасно. Поэтому не делайте из доброго дела только хуже – кормите птичек тем, что им можно есть. Пожалуйста!

Мы покупаем на Озоне и Вб сырые семечки и желтое просто и смешиваем всё это в контейнере. Иногда вешаем несоленое сало, но наши синички его не очень-то едят 🙂

___

Надеюсь, кому-то моя статья пригодится! Сделаем доброе дело!