Найти тему
Ана Третьяк

Четвертая глава

Мы слышим голоса на постоянной основе. Голоса наших родных, друзей, близких и совсем не близких - например, прохожих. И они не всегда слышимы нами только в объективной реальности. Голоса живут в нашей голове, наряду с нашими мыслями. Иногда они и есть наши мысли.

Поэтому зря Маша испугалась. Раздавшийся в кафе голос, звучащий как самый страшный в мире зверь, был одновременно и ее проклятием, и ее спасением.

Тогда на какое-то мгновение она подумала, что за ней следят или это чья-то злая шутка. Когда слежки не было обнаружено, а гОлоса никто, кроме нее не слышал - она сделала вывод, что сошла с ума.

В течение всего того дня Маша (под страхом смерти, разумеется!) выполняла все пожелания этого страшного голоса. И дико устала.

То закажи именно ЭТОТ чай и не добавляй сахар, то на каток пойди, то слепи снежный шар и кинь его в дерево, то позвони своей подружке Соне, то хватит уже читать и все в таком духе, совсем Маше несвойственное.

Она решила ни с кем этим не делиться.

“Вдруг еще в психушку заберут! И тогда это Рождество сто процентов запомнится больше остальных!” - подумала Маша.

Придя домой, она рухнула на кровать, взглянула на вопросительно смотрящую на нее Луну, снова встала, оделась, погуляла с собакой и, с чувством выполненного долга и внутренной измученности, заснула.

Сквозь нескончаемый гул в голове она все-таки смогла расслышать свое привычное злобное “Спасибо, фонарь, блин!” - так обращалась Маша к небу и высшей силе, в которую не верила.