Артефакты фараона Хабы, вывезенные из Египта Фондом Рокфеллеров, вызывают оживленные дебаты относительно их внеземного происхождения. Нередко можно встретить мнение, что самые шокирующие и сенсационные археологические находки хранятся за запечатанными дверями Ватикана. Хотя я признаю, что часть, несомненно, скрыта от посторонних глаз, кажется более очевидным, что подобные артефакты находят убежище среди миллиардеров, таких как Ротшильды, Рокфеллеры и другие представители элитных кланов. В этом сценарии Ватикан играет роль отвлекающего маневра, как это часто бывает.
Примером этому служит космическое влечение вокруг масок фараона Хабы. Датский археолог Карл Ёзинг был одним из последних исследователей, которым довелось посетить подземные уровни пирамиды фараона Хабы и увидеть своими глазами невероятные артефакты. Когда новости о этих открытиях дошли до научно-экспертной группы НАТО, первым отчёт увидел представитель Фонда Рокфеллеров. Удивительным образом, в течение трех дней фонд приобрел золотой ящик из пирамиды фараона Хабы. Ёзинг описал его как золотую шкатулку, украшенную изображениями пяти пирамидальных структур и солнца.
Официально определенный как комплект для астрономических наблюдений священников, поклоняющихся Ра, Ёзинг категорически отверг этот тезис как чистую ложь. По его словам, артефакты, приобретенные Фондом Рокфеллеров, представляют собой внеземные технологии. В своем отчете археолог подчеркнул поразительные свойства приобретенных предметов. В ящике находились ритуальные маски, изготовленные из металлов и драгоценных камней, каждая из которых изображала различное существо: крокодила, кошку, сокола и шакала. Оперением для глаз служило эластичное вещество, напоминающее стекло, но при этом легко гнущееся. Интригующим образом, с другой стороны, к которой прикреплялись маски, находилось вещество, неопознанное никем. С виду это был довольно липкий медоподобный материал, однако, после снятия маски, он не оставал следов на лице. Загадка углубляется, приглашая нас задаться вопросом о истинной природе этих артефактов и их связи с космосом.
Космические Технологии Фараона Хабы: Революционные Открытия Карла Ёзинга
Сам Карл Ёзинг, не решившийся на надевание найденных предметов, записал подробные впечатления тех, кто осмелился. Маски, приложенные к лицу, оказывали поразительное воздействие: воздух словно очищался, приобретая характер высокогорного воздуха, даже в замкнутых помещениях, насыщенных пылью. Ёзинг не исключал возможности внедрения воздухоочистителей внутрь артефактов необъяснимым образом, но больше всего впечатлило другое.
Эластичные стекла в прорезях для глаз давали возможность видеть в темноте, словно наступил день. При этом, не излучая видимого света, они не нуждались в фонарях или других источниках освещения. В полной темноте исследователи в масках обнаруживали мельчайшие детали окружающего пространства. Более того, артефакт на удивление улучшал зрение. Люди, долгие годы призывавшие помощь очков, в масках одинаково успешно видели вдаль и вблизи.
Эти технологии, по всей видимости, принадлежат космическому уровню развития и могут находиться в различных частных фондах. С 1950 по 1990 год Фонд Рокфеллеров вывез из Египта более 400 партий артефактов, и в большинстве случаев, это делалось тайком, оставляя общественности лишь подсказки о том, что именно было утаено.
Ёзинг разделял мнение, что высшие жрецы Древнего Египта были связаны с божественными или космическими существами, а многие древние артефакты могли быть созданы именно ими, а не землянами. Это открывает двери для фантастических исследований и вызывает вопросы о том, какие еще тайны старых цивилизаций могут скрываться в глубинах частных собраний.
Было бы замечательно, если бы вы подписались на мой канал, чтобы не пропустить новые посты. А еще лучше, если бы вы поделились ссылкой на мой канал с друзьями в социальных сетях. Я буду признателен за вашу поддержку и помощь в распространении информации!
Поделись с друзьями в социальных сетях VK и ОК. Подпишись на мой YouTube-канал и Instagram и конечно же подпишись в Яндекс Дзен-канал. Спасибо!
Рекомендую также статьи:
_Ставьте, пожалуйста, лайки!_