Найти тему
Аэропорт Пулково

Аэропорт Пулково сократил время обслуживания рейсов

Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» подвела первые итоги проекта «Мобильные бригады», направленного на сокращение времени оборота воздушных судов. По запросу авиакомпаний обслуживание рейсов с поздним прибытием обеспечивает мобильная бригада, работающая в ускоренном режиме. Сервис позволяет сократить или полностью избежать задержек рейсов на вылет.

В рамках проекта сформированы 12 мобильных бригад по 20 специалистов, которые проходят специальное обучение. За 6 месяцев удалось уменьшить время обслуживания воздушных судов на 8 минут. Одной из первых протестировала сервис авиакомпания Smartavia.

«Мы сократили среднее время оборота воздушных судов для Smartavia – с 51 до 43 минут и ожидаем дальнейшее снижение показателя. Запуск проекта позволил уменьшить время ожидания рейса пассажирами и оптимизировать использование ресурсов аэропорта», – отметил Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы».

С момента запуска услуги «Мобильные бригады» авиакомпания Smartavia выполнила более 4400 рейсов в аэропорту Пулково, и воспользовалась этой услугой более 200 раз. В результате время оборота самолетов в среднем было сокращено на 15%, что позволило выполнить рейсы точно по расписанию.

«Первые результаты реализации проекта показали его эффективность. В перспективе, мы надеемся на снижение времени оборота воздушных судов в аэропорту Пулково для всех наших рейсов, которые выполняются на регулярной основе», – сказал Анатолий Степанов, начальник комплекса по обеспечению перевозок авиакомпании Smartavia.

Благодаря запуску сервиса, в Пулково удалось сократить время обслуживания 55% рейсов с поздним прибытием.

Smartavia
Smartavia