Найти в Дзене
Pinbox Service

Как привлечь клиентов в салон красоты: самый большой источник трафика для бьюти-сферы

Оглавление

Клиенты больше не идут на главную улицу в поисках товаров или услуг, теперь у каждого главная улица в смартфоне. Что каждый из нас делает, когда хочет пойти постричься, положить деньги на карту, найти ближайшую аптеку или стоматологию? Ищем в картах компанию поблизости.

Рассказываем, как привлечь клиентов в салон красоты в этой статье.

Как привлечь клиентов в салон красоты
Как привлечь клиентов в салон красоты

Откуда привлечь клиентов в салон красоты

Лидирующий источник трафика для салонов красоты — геосервисы. По данным Calltouch каждый 4 клиент приходит в салон красоты из геосервисов.

Геосервисы — это онлайн-карты, отзовики, справочники, профильные площадки. Сегодня в России работает 65+ геосервисов с суммарной аудиторией более 100 млн пользователей ежемесячно.

Самые популярные площадки: Яндекс Карты, Google Карты. 2ГИС, Zoon, Yell.

Pinbox объединил все 65+ площадок в одной программе. В Pinbox приходится порядка 24 обязательных действий по геомаркетингу на 1 филиал в месяц для обеспечения продвижения. Мониторинги безопасности доступов и целостности данных. Обновления основных данных, прайсов, фото, новостей, сбор статистик и прочее. Поддержка актуальности данных — ключевой момент в геомаркетинге.

Как мы увеличили количество посещений у международного лейбла парикмахерских на 270% можно прочитать здесь.

Важные площадки для привлечения клиентов в салон красоты
Важные площадки для привлечения клиентов в салон красоты

Почему еще следует рассмотреть геосервисы для привлечения клиентов в салон красоты

  • Геосервисы воспринимаются в качестве помощника для поиска организаций, а не как рекламная площадка.
  • Добавить компанию в геосервисы ничего не стоит.
  • Это современное дополнение к книге отзывов и предложений, только теперь клиенты читают отзывы не внутри компании, а до ее посещения.
  • Яндекс Бизнес, 2ГИС Бизнес, Google My Business дают подробную статистику об активности пользователей в карточке компании.

Как эффективно привлекать клиентов из геосервисов в салон красоты

По данным Pinbox, больше всего трафика приходит из Google Карт, затем идут Яндекс Карты, а дальше 2ГИС и профильные площадки приносят примерно одинаковое количество трафика. Данные могут отличаться в зависимости от региона. Для эффективного привлечения клиентов в салон красоты надо присутствовать в максимальном количестве площадок, потому что невозможно предугадать, где именно вас будет искать клиент.

Для этого достаточно зарегистрироваться на каждой площадке и нанести вашу компанию на карты. Если вы не знаете с чего начать, то обратитесь в компанию Pinbox и специалисты подскажут с чего начать.

Откуда привлечь клиентов в салон красоты
Откуда привлечь клиентов в салон красоты

Как оказаться в топе поисковой выдаче геосервисов

Алгоритмы геосервисов выше продвигают карточки с максимально заполненными данными и высокой активностью в них. 86% переходов получают компании, которые находятся в первой десятке. Адрес, время работы, номер телефона, ссылки на сайт и социальные сети, описание компании, фотографии, прайс-листы — этот минимум должен быть в профиле каждой компании в геосервисах. Заполненная карточка в геосервисе всегда находится выше пустой карточки.

Карточка в геосервисах — это цифровая версия вашей компании, которой нужно управлять. Каждый пользователь Яндекс Карт, 2ГИС и Google Карт может подать заявку на правку данных о вашей компании, поэтому необходимо отслеживать за корректной информацией данных на картах, чтобы неожиданно не обнаружить, что номер телефон сменен на номер конкурента.

Также алгоритмы геосервисов могут менять рубрики вашей компании на те, которые слабо связаны с вашей компанией. Например, компания продает цветы, а рубрику сменили на “Сувениры и подарки”. Такая смена рубрики приведет к потере целевого трафика, а также увеличит количество неактуальных обращений в вашу компанию.

Ежедневные обновления помогает увеличить трафик и привлекать больше клиентов в салон красоты
Ежедневные обновления помогает увеличить трафик и привлекать больше клиентов в салон красоты

Поэтому хотя бы раз в неделю нужно проверять актуальность данных о вашей компании в геосервисах.

Чтобы избежать со стороны пользователей и геосервисов правок для каждого филиала создается эталон данных. Pinbox ежедневно сканирует все площадки и ищет расхождения между фактическими данными и информацией на геосервисах. Например, у вас изменился без вашего ведома номер телефона в карточке, программа заметит это, просигнализирует и исправит номер на корректный.

Как Pinbox помог увеличить количество проложенных маршрутов в 5 раз мы рассказали здесь.

Прайс и визуал в геосервисах

Особое внимание стоит уделить контенту вашей компании в картах — прайсы и визуал. Всем известно: покупатель любит глазами. Геомаркетинг не стал исключением из этого правила. По данным Google, Карточка компании с фотографиями получает на 42% больше запросов о построении маршрута и на 35% больше переходов на сайт.

Работа с прайсом может увеличить количество обращений в вашу компанию. Например, мы проработали, прайс сети салонов красоты, добавив “стрижка женская”, компания стала ранжироваться в поиске выше на несколько позиций. Это похоже на SEO-оптимизацию. Достаточно подобрать максимально релевантные запросы для вашего бизнеса и внести их в название товара/услуги или категории.

Работа с прайсом и визуалом помогает привлечь клиентов в салон красоты
Работа с прайсом и визуалом помогает привлечь клиентов в салон красоты

Работа с репутацией

Следующий пунктом идёт работа с отзывами. Что делают 93% клиентов при выборе товаров или услуг? Они читают отзывы. Отзывы в вашей карточке закрывают сразу несколько задач:

  1. Контроль работы сотрудников и качество товара/услуги, отзывы помогают взглянуть на работу вашей компании со стороны клиентов.
  2. Продвигают карточку вашей компании в геосервисах.
В Pinbox отзывы из всех площадок попадают в единую ленту. Оперативные ответы на отзывы помогают привлечь клиентов в салон красоты
В Pinbox отзывы из всех площадок попадают в единую ленту. Оперативные ответы на отзывы помогают привлечь клиентов в салон красоты

Как привлекать отзывы

По нашему опыту, для привлечения отзывов нет ничего лучше, чем просто разместить QR-код со ссылкой на геосервисы. Наклейку с QR-кодом можно разместить на входе в компанию, в прикассовой зоне, добавить QR-код на чек, стаканчик с кофе, упаковку вашего продукта, всё зависит от специфики вашего бизнеса.

-7

Как отвечать на отзывы

88% потребителей, скорее всего, воспользуются услугами компании, если увидят, что владелец бизнеса отвечает на все отзывы. Яндекс дополнительно говорит, что компании, которые отвечают на все отзывы имеют приоритет в показах.

Нужен единый стандарт, чтобы сохранить тональность компании даже в ответах на отзывы.

В Pinbox отзывы со всех площадок попадают в единую ленту и на них отвечает искусственный интеллект согласно тональности компании. Получали ли вы отзывы, которые не относились к вашей компании и портили рейтинг? Избавиться от них поможет автоматическое обжалование. Алгоритмы Pinbox проанализируют содержание отзыва, составят жалобу и отправят её в службу поддержки геосервиса. Многократное обжалование позволяет подавать жалобу на один и тот же отзыв несколько раз.

Кратко

  1. Геосервисы — лидирующий источник трафика для привлечения клиентов в салон красоты. Оттуда приходит каждый 4 клиент.
  2. Актуальные данные на картах=трафик. Pinbox обновляет данные ежедневно и автоматически.
  3. Хотите быть еще выше в картах проработайте прайс под наиболее частые запросы и добавьте красивый визуал.
  4. Привлекайте и отвечайте на все отзывы, чтобы быть в картах еще выше.