Итак. Появился у меня катер Амур-Д с родным Д412 1,5л, покатавшись неспешно по местной речке, понял, двигатель никакой, нужно что то делать.
Решил начать с капитального ремонта, снял разобрал...
На третьей шатунной шейке обнаружил потёртости, вал вроде цел, значит вовремя...
Немного химии, Azelit для духовых плит отлично справляется с отложениями
После откисания закинул поочерёдно все детали в старую посудомойку, добавив пол стакана чудодейственного средства
Результат
Голова изрядно пострадала, вся в раковинах
Немного поварил, фрезернул на расточном
Расточил каналы шаровыми фрезами. Впускные 35 мм, выпускные 32 мм. Срезал выступы внутри каналов.
Пришарошил сёдла, впрессовал направляющие о Альфа-Ромео, установил новенькие клапана и сальники
Заварил тигом верхние отверстия в направляющих коромысел, собрал настроил клапана
Установил новенькую дефорсированную поршневую
Установил успокоитель цепи от двигателя BMW M3
Заменил вкладыши, 0,25
Подготовил коллектор Форд Скорпио 2.0, отмыл по уже проверенной технологии, установил электронный дроссель от Приоры, встал как родной...
Отлил заготовку под переходную плиту, фрезернул на расточном, прикинул шаблон
На фрезере с чпу изготовил переходную плиту)
На лазерном станке с ЧПУ изготовил прокладку из паронита
Установил коллектор