Такой вопрос часто задают себе эксперты, думая стоит ли им заводить или продолжать блог бренда.
Быть или не быть в интернете, конечно решать вам. Так или иначе все мы там будем. Ведь если вас нет в интернете - вас нет нигде.
А нужно быть везде. Чтобы каждый знал, как правильно пишется ваш бренд, что он несёт людям и какой он крутой.
Если присмотреться, конкуренции особо и нет. Каждый уникален, у каждого свой взгляд даже на одни и те же вещи. Но как это транслируется в мир - всегда по-разному. А это и есть самое ценное в любом блоге, в любом бренде.
В мире миллионы тысяч магазинов одежды, тренировок от фитнес-тренеров, терапии у психологов, но каждый человек выбирает своего специалиста. И на каждого найдётся свой подписчик, свой клиент, свой фанат.
И как бы мир не менялся, сколько бы автоматизаций не придумали, люди будут доверять людям и искать своих среди чужих.
Если вы думаете, что не будете вести блог, и это коснётся только вас, задумайтесь, что вы теряете возможность осчастливить сотни, а может даже тысячи людей. Людей, которые уже ищут и ждут именно вашей помощи.
А помощь - это ключевое в любом направлении, чем бы вы не занимались: диетологией, пошивом на заказ или поиском лучших мест в мире для отдыха.
Все это нужно и полезно людям. И если вы будете в интернете, вас обязательно заметят и будут ценить ваш труд. А вы сможете продолжать любить свое дело.