Найти тему

Клиентский сервис: слышать, понимать, заботиться.

Галина Журавлева, директор по клиентскому сервису IXcellerate
Галина Журавлева, директор по клиентскому сервису IXcellerate

Мы стремимся сделать каждого нашего клиента, партнера и посетителя ЦОД не просто довольным качеством услуг, а максимально счастливым! 💙

Мы внимательно и оперативно обрабатываем заявки, поступающие через внутренний клиентский портал IXC-Desk, отвечаем на звонки и реагируем на отзывы с гео- и инфосервисов, прислушиваемся к пожеланиям клиентов и их контактных лиц.

В карточках ниже собрали краткую информацию, как «работает» сервис IXcellerate, а также какие нововведения «по запросам» мы внедрили в наших ЦОД уже в этом году!

P. S. Чуть позже мы поделимся с вами результатами недавно проведенного NPS-опроса.

Следите за нашими обновлениями! 🤗