107K подписчиков

Покормила родового беса своей кровью!

2,1K прочитали
Спасите, помогите, покормила беса водкой с каплей крови. Как было дело: учусь на курсе ясновидения, была практика с другой девочкой , она увидела у меня родового беса.
Спасите, помогите, покормила беса водкой с каплей крови. Как было дело: учусь на курсе ясновидения, была практика с другой девочкой , она увидела у меня родового беса. И мне стали попадаться в инете тёмные практики , один за другим. Мне это было странно, потому что я занимаюсь светлыми энергиями, подключения на хроники Акаши, практики с силами света. Так же мне стали попадаться ролики с пояснениями по родовым бесам. Ладно, Взяла диагностику у тёмного практика. Она мне сказала - да, родовой помощник, и что по роду у меня с двух сторон тёмные. И сказала, что его надо срочно покормить, он типа просит очень. Но это я и сама чувствовала, после того, как я узнала что он есть, я стала ощущать его и даже иногда слышать.

Давайте по факту. 1. Я тоже иногда вижу Родовых бесов у тех, кто о них вообще не слышал и не знал. А после того, как я сказала о них, люди начинают их слышать и видеть. Но надо помнить, что самовнушение никто не отменял. Можно найти то, чего нет, и а вы будете культивировать в себе это, и потом по итогу, будете убирать со своего плеча невидимых мух. Поэтому надо поосторожнее. Все мы люди и где-то можем ошибиться.

Никто и никогда не кормит Бесов, и Родовых бесов своей кровью, если вы только не хотите плачевно закончить.

Я спросила как кормить, она сказала водкой с кровью.
Меня это смутило, и я пока ездила за рюмкой для него, решила что не смогу булавкой проколоть палец, да и стремно что-то кровью кормить. Когда я приехала домой и стала наливать ему водку, я это делала на кухне и убирала со стола нож, и внезапно порезалась, и решила что о как сильно он хочет есть, и ладно, типа так уж и быть, и помешала водку в рюмке пальцем с каплей крови.
Через несколько часов мне попалась ваша статья какая то, мне откликнулось, я начала копаться и попала на вашу статью, что категорически нельзя кормить кровью.... боже, как я перепугалась, это просто кошмар, я в панике, не знаю что делать....
Что теперь будет?  я вроде бы не чувствую ничего плохого, но страшно все равно. Помогите советом, пожалуйста.

Для начала мне не понятно, а как вы его кормили? Что вы делали с этой рюмкой? Что говорили, куда относили? Что произошло потом?

Меня поражает, как легко люди верят неизвестным людям. Где критическое мышление?

Нужно понимать, что произошло потом? После такого мероприятия, сны должны быть очень красноречивые.

А так надо делать диагностику на негатив. Смотреть есть ли реально сущность, какая она, откуда пришла, что хочет? Может у вас и не бес, а какой-то мертвяк прицеплен. А может и бес, только опять же не родовой, а пришел с негативом. А может и родовой, но вопрос - зачем он вам?

Решать только после диагностики. Вот так просто со слов - я не могу вам дать точный совет.

👉Связаться со мной можно любым способом, указанным ниже ⬇, все контакты даны под каждой статьей. Прошу не писать мне в выходные дни.

👉Обращаюсь к своим подписчикам. Если вы с чем-то не согласны на моем канале, свое мнение выражайте корректно.

👉Я пишу о том, что знаю и с чем работаю, и если вы не специалист в этом, то не надо МНЕ давать советы.

👉Если вас что-то не устраивает, так и подмывает оставить "гадкий коммент", советую пройти мимо, не подписываться и не комментировать. так будет меньше проблем)Меня ваше злостное мнение мало интересует. На моем канале общаются и учатся адекватные люди, которые разделяют мои интересы и понимают меня.

👉Прошу проходить мимо и не комментировать - религиозных фанатиков, и людей имеющих слабую психику, а также тех, кто не верит в магию, но почему-то читает такие каналы, и считает своим долгом учить людей, во что верить, а во что нет.

👉Все хамы и неадекватные люди, которые считают, что они лучше знают как другим жить - будут баниться сразу.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Спасите, помогите, покормила беса водкой с каплей крови. Как было дело: учусь на курсе ясновидения, была практика с другой девочкой , она увидела у меня родового беса.-2

На моем канале размещено более 4000 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. Я отвечаю только на те вопросы, на которые еще не отвечала. Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. Обязательно ознакомьтесь с правилами общения на канале (в шапке канала есть два раздела).

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Спасите, помогите, покормила беса водкой с каплей крови. Как было дело: учусь на курсе ясновидения, была практика с другой девочкой , она увидела у меня родового беса.-3
Спасите, помогите, покормила беса водкой с каплей крови. Как было дело: учусь на курсе ясновидения, была практика с другой девочкой , она увидела у меня родового беса.-4

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru