На протяжении нескольких месяцев рынок куриных яиц остается нестабильным, что вызывает увеличение цен на продукт. Однако некоторые крупные торговые сети уже начали принимать меры для сглаживания ценовых колебаний на продукцию.
Представители ретейлеров подтвердили, что на полках магазинов всегда есть яйца разной категории, включая продукцию от региональных производителей. Кроме того, они продолжают развивать практику долгосрочных контрактов с поставщиками и стремятся увеличивать долю таких договоров по категории яиц.
Также компании удалось сохранить высокий уровень качества благодаря принципу задвоения: один и тот же продукт делают сразу несколько производителей. Если у одного из поставщиков случается форс-мажор, компании, задваивающие функционал, выручают и приходят на помощь.
Несмотря на ограничения на продажу продуктов, некоторые торговые сети приняли меры по контролю цен на куриное яйцо. В частности, «Ашан Ритейл Россия» взяла на себя добровольные обязательства ограничить наценку на социально значимые товары до 5% и до 10% в 26 категориях товаров, включая куриное яйцо, во всех городах присутствия сети.