Найти тему
87 подписчиков

Маленькие покупки к Новому Году!❄️🌲☃️ Немного о доходах и расходах.

Сегодня 11 декабря,2023.

Здравствуйте, дорогие! 😘💕

Сегодня мой второй выходной. Снег вроде не идёт, а то в мою рабочую смену, засЫпал хорошо!❄️❄️❄️

В четверг и пятницу страшно болела голова на работе. И в оба дня, именно во второй половине дня была эта боль, противная , опоясывающая.🤕🤢

Спасалась теми таблетками ,что с собой ношу, да и шеф мой тоже таблеточки подкидывал. Пожалел бедолагу.🥴

В субботу , в мой третий рабочий день, пришлось побегать на работе. Обычно у нас , если смена попадает на выходные , то разрешают и раньше уйти, если нет соревнований, турниров. А в эту субботу неповезло. Правительство приказало всем министерствам города выделить двух сотрудников для участия в турнире по бильярду. А так как, бильярд только в моей спортивной школе, допобразования, то все это проходило у нас. Я администратор в СОШ. И какая то часть подготовки легла и на мои плечи, в том числе. Мероприятие было серьезное, поэтому пришлось посуетиться. Благо, голова не подвела. В этот день пожалела меня , не болела. Все прошло на лучшем уровне, как и всегда! 🙏👍

У мужа дела все также. В больницу только 18 декабря. По потерянным анализам нам не звонили. Состояние его, не лучше , не хуже. Т.е. без динамики. Как хочется ,чтоб до нового года все болезни исчезли и остались в этом тяжёлом, для меня , для нас году.🙏🙏🙏

Но мы предполагаем, а Господь располагает! Я верю и надеюсь, что все мы победим, здоровье у всех наладится, должно же быть новогоднее чудо!🙏❄️🌲 Да и Господь нас не оставит! 🙏😊

Картинка из свободных источников. Зиму не люблю, но вот такие картинки зимние, уютные-  обожаю!
Картинка из свободных источников. Зиму не люблю, но вот такие картинки зимние, уютные- обожаю!

Если зациклиться на негативе, болезнях, то и жить некогда...

Поэтому отбросим все неприятности, и потихоньку готовимся к волшебному празднику! ❄️🌲☃️Подкупаем продукты помаленьку.

Фото мое. Вяленые томаты, сыр с плесенью, сыр творожный.
Фото мое. Вяленые томаты, сыр с плесенью, сыр творожный.

Все зарекаюсь много не готовить на новый год, мы то с мужем вдвоем , наверно , будем. Сын отдыхает в новый год, смена так совпала.🙏 Поэтому он собирается к бабушке, к моей маме, в деревню и с ней отметят .У него там все друзья, да и те, кто тоже переехали в город, все равно на Новый Год , собираются в деревне! Там красота!👍 Клуб работает до утра! Все друг друга знают. Всегда там весело , дружно! Замечательно ! Сыну там нравится! 👍

Ну а мы с мужем отметим дома! Мы домоседы в большей части!

Так что там у нас по планам на стол.🤔😉 А на стол сделаю оливье чуть, селёдку под шубой, ну эти салаты по традиции, вроде как без них нельзя, хотя сейчас все это едим и будние дни, когда захотим вобщем. Да и вообще, сейчас вряд-ли кого чем то удивишь на новый год, или на другие праздники.

Ещё хотела сделать салат с курицей, сыром и ананасом. Креветки пожарить. Стейки рыбные на горячее. Ну и бутербродики, с сыром творожным и рыбкой , ещё с помидорами вялеными. Тарталетки не люблю, для меня они невкусные, какие только не пробовала, само тесто не вкусное.

Можно бутербродики со шпротами сделать, мы их любим.

Холодец на новый год не варю. Варю его , когда хочется. А хотелось не так давно, потому и варила.

Заливное тоже делала недавно из рыбы, поэтому на новый год заливное не хочу. Не охота стоять весь день на кухне 31 числа , а хочется приготовить то, что хочется, и что по силам съесть, и не доедать кучу всего ещё неделю. Лучше поваляться и посмотреть новогодние передачи , фильмы! Пусть и все те же старые фильмы, но в такой день они как то особенно заходят! 👍

Фото мое. Взяли ананасы в перекрестке. А конфетки в пятерке. Конфетки , естественно , не к новому году, а просто так.
Фото мое. Взяли ананасы в перекрестке. А конфетки в пятерке. Конфетки , естественно , не к новому году, а просто так.

Конфетки вкусные, написано: сицилийский апельсин в шоколаде. Апельсина там нет, но довольно качественный , вкусный апельсиновый мармелад в шоколаде. С чайком вкусно.

Фото мое. Креветки крупные. Есть ещё . Это не все.
Фото мое. Креветки крупные. Есть ещё . Это не все.

Вчера ходили с мужем в ,,Перекресток,, ,хотели купить форель, но уже разобрали. Хотели купить не маленькую, а хотя бы кг на 2, но не вышло. Сказали , завтра будет, т.е.сегодня . Поэтому прервусь статью писать и ,если с мужем сходим и купим , покажу, допишу . И по цене расскажу.

Доход у нас с супругом сейчас небольшой. Я получаю маленькую зарплату , всего лишь МРОТ, а муж пенсию и без работы сейчас. Основная его работа летом. А сейчас ему нужно и подлечиться в том числе. Но мы имеем и право и возможность отметить праздник , так как хотим. Алкоголь нас не интересует, а покушать мы любим. ☺️На фрикассе с артишоками не посягаем, а уж на форельку выделим из бюджета. 😉

Моя работа с таким графиком меня устраивает, хотябы из-за того , что я могу ездить и помогать своей маме . Это сейчас ей гораздо легче с тростью, а с августа она была на костылях, как я уже рассказывала. Ещё и свекровь болела, тоже ездили, все на наших плечах с мужем было. Так же у меня бабушка с дедушкой, Слава Богу, живы! 🙏Деду 89 будет 25 го декабря, а бабуле 86 лет было в октябре. 64 года они вместе прожили со дня свадьбы, с 1959 года .🙏

Им тоже ездила помогала по возможности. Хотя, опять же, Слава Богу, они до сих пор на своих ногах и в здравом уме! 🙏 Если интересно, то у меня и по папе , бабушка жива , ей 19 декабря будет 91 год. Тоже на ногах. 🙏🙏🙏, но она живёт в другой области, навещаю по мере возможности. А помочь там есть кому , она не одна.

Отвлеклась.

Так что, на свою зарплату я не обижаюсь. 😊Тем более, директор хороший, коллектив , относительно, нормальный. Да и привыкла я так, с таким графиком и в таком режиме. Сын работает , себя содержит, а нужна будет помощь последнее отдам, как и он нам! Нам хватает! ✌️Жаловаться грех. Здоровья бы только , а так все выдержим !!! И чтоб родные и близкие были здоровы ! Это главное!!!🙏🙏🙏

****

Сходили , друзья, за рыбкой. Зашли в магазин, опять 25!🙁 ,крупную разобрали , осталась мелкая Питерская форель, не стали брать.

Пошли в специальный рыбный магазин, а там замороженная по 790 руб. за кг. Без головы. Но тоже не сильно крупная, до двух кг.

Пошли на новый рынок, там тоже замороженная, но с головой, мурманская. По 750 р. Взяли рыбину на 2,5 кг. Везде потрошеная, во всех магазинах. Ну и ладно. Нам и такая подойдёт! 👇

Фото мое. Плохо получилось фото. Но видно. И лапки белые видно😆. Главный ценитель сидит.
Фото мое. Плохо получилось фото. Но видно. И лапки белые видно😆. Главный ценитель сидит.

Вот так , друзья, мы прогулялись по вечернему городу. Результативно!.

Фото мое. Фотографировала из далека нашу ёлочку. Как на работу пойду поближе сфотографирую. Я мимо нее хожу.
Фото мое. Фотографировала из далека нашу ёлочку. Как на работу пойду поближе сфотографирую. Я мимо нее хожу.

Основные покупки есть, а поближе к празднику, подкупим по мелочи, того чего не хватает. И будем готовы к встречи сказочного, волшебного праздника! 😊🌲☃️❄️ Мы же как дети, радуемся Новому Году до сих пор!😆 И пока живы наши родители- мы все дети!🙏 Дай Бог ,чтоб ощущение детства, наивности, волшебства, оставались с нами всеми надолго!🙏☺️

А Вам , как и всегда, всего доброго и будьте здоровы!🙏 Ощущения чуда Вам всем и Новогодней сказки! ☃️❄️

До скорой встречи!👋😘💕