Найти тему
Популярная эзотерика

Человек vs Система, или кому на Руси жить хорошо?

Не знаю, кто автор оригинала, изображение нашла тут: https://vk.com/convinced_pessimist
Не знаю, кто автор оригинала, изображение нашла тут: https://vk.com/convinced_pessimist

Дорогие друзья, здравствуйте!

Давайте сегодня порассуждаем о том, как разные категории населения интегрированы в Систему, а также про их сильные стороны и уязвимости.

Начнём с малышей. С одной стороны, многие нерадивые родители переложили воспитание детей с самых пелёнок на гаджеты, на ущербных «Алис» и «Марусь». Поколение детей, воспитанное Искусственным Интелектом.

А с другой — по сравнению с советскими временами Система немного ослабила железную хватку по отношению к ним.

Стал не таким казённым процесс рождения детей, когда в качестве моральной поддержки может присутствовать и супруг, и бабушка (а раньше новоиспечённые отцы могли увидеть своё чадо только из окна роддома!).

В некоторых родильных домах практикуется свободное поведение в родах, и почти во всех — совместное пребывание матери и ребёнка.

Вакцинирование малышей стало необязательным, а по согласию родителя (в советское время ни у кого разрешения не спрашивали, а прививали всех подряд). С одной стороны, это плюс, поскольку прививки бывают токсичными, и порой результат непредсказуем, вплоть до летального исхода.

А с другой — если мать отказалась от прививки, а ребёнок, к примеру, заболел корью, наверняка педиатр, к которому придётся обращаться, вынесет весь мозг.

Раньше детей сызмальства отдавали в ясли, чтобы матери могли «служить Союзу». Сейчас мамы преимущественно предпочитают воспитывать детей, нежели работать. Или использовать возможности фриланса и работы на удалёнке (единственный, наверное, плюс эпидемии ковида!).

Потому что в частных компаниях, коих не было в советское время, очень негативно относятся к больничным по уходу за ребёнком, а в яслях и саду дети болеют часто.

Опять же, в советское время была замечательная система образования, которая практически не требовала вмешательства родителя в учебный процесс.

Сейчас мать вынуждена либо сама быть у детей репетитором по всем предметам, либо работать на этих самых репетиторов.

Следующая категория — школьники. Как и в советское время, так и сейчас, достаточно бесправная категория пред лицом Системы. Без справки после болезни или ежегодной реакции Манту в школу не допустят (как вариант — флюорография каждые полгода!).

И если в детский сад можно ребёнка не водить, то в школу особо не получится — такая семья попадает под особо пристальное внимание социальных служб и, если мне не изменяет память, родители должны выплачивать ежемесячный штраф, если их детище не учится. Единственное, можно на год отсрочить (м)учение и отдать ребёнка в школу не в 7, а в 8 лет.

Со школы начинается «вгоняние» в Систему, апофеозом которой становится работающий индивид. Сначала осенние, весенние и зимние каникулы, плюс три месяца дуракаваляния летом, затем — только две недели зимой и два месяца летом в колледжах и ВУЗах, и наконец — один месяц в году работающим гражданам.

Если раньше можно было так или иначе в итоге стать «прозрачным» для Системы, то сейчас, ввиду тотальной цифровизации и учёта, всех школьников загоняют под колпак. У меня старший сын проскочил этот момент, а младшего пришлось регистрировать на госуслугах, чтобы получить доступ к электронному дневнику.

В чём заключаются главные минусы школы?

А в том, что даже если ребёнок определился с будущим призванием, его всё равно заставляют равномерно «долбить» все предметы, не уделяя должного внимания действительно необходимым. И вместо того, чтобы ученик делал акцент на профильные предметы, он потратит весь 9 класс только на то, чтобы сдать ОГЭ, а 10 и 11 — на сдачу ЕГЭ.

Три года жизни псу под хвост.

А самое главное — то что и из гениев, и из дебилов современная общеобразовательная школа делает середнячков. Дибилизации способствует безграничный поток интернета со всеми этими бесконтрольными тиктоками, инстаграмами и ютубами, начинёнными мозговыми вирусами по самое не балуй.

Можно, как вариант, перевести ребёнка в онлайн школу (но это платное удовольствие!). Тогда он сможет забыть про школьную форму, ежедневные домашки, необходимость хождения в альма-матер в любую погоду, ежегодную Манту (Диаскин) и прочие «прелести» традиционной школы. Но, по личному опыту автора как мамы школьника, сейчас качество образования в онлайн-школе оставляет желать лучшего.

Студенты колледжей и ВУЗов чуть более свободны от Системы, нежели школота, потому что в принципе до сессий могут делать всё, что заблагорассудится, лишь бы только потом смогли сдать зачёты и экзамены.

У нас в частном художественном колледже даже справку 086-у не потребовали, а вот в государственных заведениях без неё до учёбы не допустят.

Наверное, если бы не зависимость от родителей, многие могли бы сказать, что это (был) лучший период в их жизни)

Работающие граждане — одна из самых многочисленных и уязвимых категорий перед лицом Системы, потому что их держат на страхе остаться без пищи и крова (утрированно).

Наличие работы даёт определённое ощущение защищённости. Но! Это тотальная несвобода — будильники, переполненные маршрутки и электрички, это пробки, кредиты, поскольку потребности часто превышают возможности, походы в поликлинику за больничными листами.

И если в советское время человек, добросовестно работая энное количество лет, мог получить квартиру, то теперь очень многие погрязли в ипотечных кредитах и работают на банки (самая настоящая кабала!).

Следующая категория — это богатые люди. Деньги дают им определённую свободу и возможность быть частично «прозрачными» для Системы. Они могут в любой момент сорваться и куда-нибудь уехать. Есть более качественную пищу, а не тот биомусор, который нам сейчас в основном подсовывают супермаркеты для среднего класса. Купить любую справку и получить доступ к возможностям платной медицины (хотя, памятуя о миллиардере Сергее Каршкове, это не панацея!).

Далее — пенсионеры. С одной стороны — полная свобода действий, потому что нет острой необходимости работать. А с другой — Система уже сейчас, к сожалению, считает их балластом, и старается как можно быстрее избавиться от них (энергии они продуцируют маловато, а кормить их, то есть тратить на них ресурсы, всё равно надо!).

Эпидемия ковида и самоизоляция в больших городах в первую очередь были нацелены на детей и пожилых, потому что им особенно нужны свежий воздух и моцион. А ещё скорая помощь, которая попросту не доезжала до всех страждущих.

Недавно автор просто ужаснулась, когда узнала, что вызвать на дом нашего детского врача из районной поликлиники теперь можно только онлайн. Ведь если эту практику применят и для взрослых, то даже не представляю, что делать тем старичкам, которые по сути даже интернетом не умеют пользоваться.

Следующая категория — бездомные. В советское время их вообще не было, потому что недвижимость принадлежала государству, и лишиться жилья человек практически не мог.

С одной стороны, они свободны, как ветер в поле. С другой — их либо возвращают в итоге обратно в Систему, либо выводят из игры — долго такие не живут из-за постоянного пьянства, антисанитарии и гипотермии.

Это и следующее изображения взяты с сайта https://triptonkosti.ru/2-kartinki/protiv-sistemy-kartinki.html
Это и следующее изображения взяты с сайта https://triptonkosti.ru/2-kartinki/protiv-sistemy-kartinki.html

Ну и пожалуй, последняя категория — это те, кто реально находится вне Системы.

На самом деле, их днём с огнём не сыскать, поскольку условий очень много.

Это и отсутствие детей или других близких родственников в Системе, и не зависящий от обстоятельств и публичности пассивный доход, и скрытность в Сети и от Системы, и мобильность, и частный дом, и феноменальное здоровье, и т.д.

Это, к примеру, Инсайдеры. Поэтому когда кто-то на Дзен утверждает, что он — Инсайдер, а при этом там есть куча его (её!) фото и видео, это не так. Все Инсайдеры максимально скрытные и действуют анонимно.

Какие из всего этого можно сделать выводы?

Так или иначе практически все сызмальства находятся под колпаком у Системы, и полностью стать для неё «прозрачными» почти нереально, тем более теперь, когда повсеместно внедряется тотальный контроль (камеры, цифровые платежи и т.д.). Мы можем только максимально ослабить её железную хватку, чтобы создать себе и своим детям вполне комфортные условия для жизни в тех реалиях, в которых мы вынуждены существовать в 3-Д мире.

Как сказал один мой замечательный друг,

Ясно одно: без новой государственной политики в деле развития душ людей будущего нет.
А «охлаждающийся» и нежизнеспособный этнос будет сметён вместе с культурой, религией, медициной, школами и водой из крана молодыми и «горячими» этносами, которые выживут где угодно, хоть в пустыне, хоть в горах, как говорил Жванецкий, «без мыла, без ракет».
А у вас есть какие-либо наработки на данную тему?
А у вас есть какие-либо наработки на данную тему?

11.12.2023 г., понедельник