Мы стремимся максимально облегчить жизнь наших клиентов во всём, что связано с автомобилями. И в качестве одного из инструментов выступает мобильное приложение «МОЙ РОЛЬФ».
Но что именно оно умеет? Рассказываем.
Главный экран
«Сторис»
Раздел, аналогичный Stories в других мессенджерах / социальных сетях. В «Историях» мы рассказываем об актуальных спецпредложениях, новых услугах, функциях мобильного приложения.
«ЖуРнал»
В данном разделе мы рассказываем о новинках автопрома, технологиях. Ещё здесь вы найдёте аналитику рынка, рейтинги и интересные факты об авто, представленных в наших салонах.
«Акции»
Здесь мы собрали актуальные акции, информацию о скидках на автомобили и сопутствующих услугах. Рекомендуем особенно внимательно следить за этим разделом, чтобы не упускать выгоду.
«Дилерские центры и ЭЗС»
Отметили на карте наши дилерские и сервисные центры. Однако, понимая, насколько стремительно растёт количество электрокаров в Москве и Санкт-Петербурге, решили облегчить поиск электрозаправочных станций — они также отмечены на карте.
Другие разделы и функции
Также на главном экране вы найдёте кнопку записи на сервис, выкупа автомобиля, подборки автомобилей по типу кузова и функцию подбора машин по параметрам. Но обо всём этом — ниже.
Экран «Каталог»
В этом разделе вы можете выбрать свой будущий автомобиль. Для простоты навигации можно воспользоваться фильтром по категориям — от семейных моделей до машин для путешествий.
Также доступна гибкая система фильтров по всем параметрам: марка, модель, объём и мощность мотора, тип КПП и привода, цвет кузова, даже количество владельцев.
Приятные бонусы
- Возможность выбора авто по программам гарантий
- Каталог шин и колёсных дисков, доступных в салонах РОЛЬФ
Экран «Услуги»
Нужно пройти техобслуживание, выполнить кузовной ремонт, помыть или вообще застраховать автомобиль? Запишитесь в пару кликов!
Планируете отправиться на тест-драйв понравившейся модели, заказать выкуп вашего авто или оснастить его дополнительным оборудованием? Для записи также достаточно пары нажатий на дисплей смартфона.
Экран «Чат»
Если у вас возникли сложности или вопросы, смело переходите в раздел «Чат» — сотрудники РОЛЬФ оперативно проконсультируют вас по любым темам, которые находятся в нашей компетенции и «юрисдикции».
Экран «Кабинет»
В личном кабинете можно найти историю действий, статусы и прочее. Например:
- «Мои обращения» — собраны все обращения в РОЛЬФ: сервис, аренда, лизинг, тест-драйв и т. д.
- «Документы» — представлены документы на автомобиль в цифровом формате
- «Договоры хранения шин» — очевидно и понятно
- «Штрафы» — можно просматривать историю нарушений и оплачивать штрафы
Новая функция «Гараж»
По-настоящему уникальная функция и услуга на отечественном авторынке. Теперь вам не нужно вызывать автоэксперта-«оценщика» или ехать к нему. Просто перейдите в раздел «Гараж», а затем:
- выберите свою машину
- нажмите кнопку «Узнать цену» — система укажет вилку цен на модель
- нажмите кнопку «Продолжить заполнение» и заполните предложенные поля
После этого в дело вступит эксперт РОЛЬФ — он максимально точно оценит ваш автомобиль удалённо.
Вывод
Приложение «МОЙ РОЛЬФ» помогает экономить время и нервы — мы постарались минимизировать необходимость звонков и того, что не любит никто, — ожидания в очередях.
И напоследок: приложение «МОЙ РОЛЬФ» подскажет, как получить приятный комплимент от РОЛЬФ Сервис. Согласитесь, чашка свежемолотого кофе или ароматного чая ранним утром — всегда отличная идея.
Просто скачайте на iOS или Android и загляните в раздел «Сторис» на главном экране.