Данные взяты из отчетности рекламных кабинетов ВКонтакте и Яндекс.Директ по рекламным кампаниям в шести востребованных нишах: профессия, навык, финансы, спорт, эзотерика и медиа.
Что такое лид?
Лид – это пользователь, совершивший на сайте целевое действие. Например, переход по рекламному объявлению, регистрация, оформление подписки, отправка заявки. Лид сигнализирует о заинтересованности человека в услуге или продукте. Дальнейшая задача – конвертировать лида в реального клиента.
Средняя стоимость лида по нишам за ноябрь 2023года:
ВКонтакте:
• Навык – 314 рублей
• Профессии - 800 рублей
• Спорт – 542 рубля
• Финансы – 542 рубля
Яндекс.Директ:
• Финансы – 241 рубль
• Навык – 109 рублей
• Медиа – 201 рубль
• Эзотерика – 385 рублей
Как видно из приведенных данных, стоимость лидов сильно различается в зависимости от ниши. Так, в тематике «Навыки» лид из ВКонтакте стоит в 3 раза дороже, чем лид из контекстной рекламы в Яндекс.
В то же время, например, в нише «Финансы» наиболее выгодно использовать именно контекстную рекламу. А лиды из сообществ ВКонтакте обходятся примерно в 2 раза дороже.
Такие колебания связаны со спецификой аудитории каналов и тематик.
Выводы и рекомендации:
• Стоимость лидов сильно зависит от ниши и канала привлечения трафика.
• Для разных проектов оптимальный канал может существенно различаться.
• Перед запуском рекламной кампании важно получить аналитику и прогноз стоимости лида.
Хотите рассчитать, сколько будет стоить регистрация или подписчик в вашей нише? Напишите нам. Мы сформируем медиаплан и расскажем, как добиться нужной стоимости конверсии именно на вашем проекте.