Найти тему
ТЕХНОСФЕРА

Крутое пике к акулам. Отлетался соколик звезнополосатый

Вот знаете, такое ощущение, что для американских ВВС наступила черная полоса. Только несколько часов назад мы рассказали об острой проблеме с нехваткой опытных пилотов в военновоздушных силах, как проблема опять подтвердилась.

В очередной раз самолет американских ВВС потерпел крушение, на сей раз опять на Дальнем Востоке. Вслед за крушением конвертоплана V-22 у берегов Японии, утонул истребитель F-16 у берегов Южной Кореи.

В ходе учебно-тренировочного полёта истребитель F-16 из состава 8 истребительного авиакрыла (авиабаза Кунсан, Южная Корея) ВВС США потерпел крушение в Жёлтом море
В ходе учебно-тренировочного полёта истребитель F-16 из состава 8 истребительного авиакрыла (авиабаза Кунсан, Южная Корея) ВВС США потерпел крушение в Жёлтом море

Самолет вылетел для выполнения учебно-тренировочного полета над акваторией Желтого моря с авиабазы Кунсан. Вроде как пилот успел катапультироваться, но неясно достался он местным акулам или его успели вытащить из воды, пока не приплыли на место санитары морей. Об этом история пока умалчивает.

Так же не ясно запретят ли полеты всех самолетов F-16 в ВВС США. Например после крушения двух конвертопоанов возле Японии и в Средиземном море, командование авиации Америки и Японии запретили полеты всех конвертопоанов. Логично было бы и полеты F-16 прекратить.

-2

Кстати, очень интересный факт, самолет F-16 один из самых массово выпускаемых в мире, первый полет осуществил 2 февраля 1974 года, а начало эксплуатации с 1978 года. Так вот, произведено 4604 самолета, это на самом деле много. Так вот и аварий у самолета очень много. За всю историю эксплуатации самолета случилось около 700 серьезных инцидентов с ним. Более двух сотен пилотов просто отправились в валхаву к праотцам. Ещё 98 ничем неповинных людей из за аварий самолета отошли в свет иной находясь на земле, то есть оказались в нужное время в ненужном месте.

В общем это один из самых опасных и как бы не рекламировали его менеджеры, один из самых ненадежных самолетов в мире.

Поломки самолета случаются регулярно, но командование ВВС США и Пентагон все скрывают, чтобы не отвалить клиентов. А впарили его многим лoxaм, особенно партнерам по НАТО.

Особенно много аварий случилось в период 2016-2022 года и большинство с самолетами именно американских ВВС, главная причина плохое состояние самолетов, некачественное техобслуживание персоналом на авиабазах и низкий уровень профессионализма пилотов.

Последняя авария самолета случилась также в Южной Кореи, KF-16 корейских ВВС взлетел с авиабазы Сосан и при наборе высоты прямиком направился, в земную поверхность, что в свою очередь привело к его разрушению.

Видимо пилот очень медленно крутил педали....

И вообще, последние четыре аварии все были в Южной Кореи. Странное совпадение, согласны?

Кстати, самолет передадут в голубоватожелтую пустошь, но у американцев очень неприятные впечатления об уровне подготовки пилотов-клоунов. Вероятно уже подсчитывают в Пентагоне процент потерь из-за этого, учитывая свой собственный опыт.

Кстати, хотите узнать об всех авариях этого истребителя за последние 2 года?

Тогда подписывайтесь на канал Техносфера, готовим статистику по нему и в ближайшие дни расскажем.