С Главным редактором журнала «За рулем» Максимом Кадаковым встретился Пресс-секретарь РосДорБанка Максим Ёхин.
Максим Александрович, каким был уходящий год для коллектива издания «За рулем» и для Вас лично?
В начале 2023 года было стойкое ощущение, что придется непросто. И год,
действительно, был очень сложным – но мы заканчиваем его с более
высокими результатами, в том числе и финансовыми, чем прогнозировалось.
Да, для этого приходится прилагать гораздо больше усилий и труда по сравнению с более ранними периодами. От сотрудников требуется гораздо
большая вовлеченность в процессы, способность быть «многостаночниками», решать вопросы в режиме многозадачности - и, должен сказать, нам это удается. Отсюда и хорошие показатели, о которых я упоминал. Мы стабильно удерживаем планку ведущего автомобильного издания страны.
Что нового появилось в работе издания в 2023 году?
Какие-то новые ходы придумать достаточно сложно, наша сфера все-таки
достаточно изучена и предсказуема. Конечно, стараемся более оперативно
реагировать на стремительно меняющийся информационный поток, следить
за трендами и откликаться на запросы наших читателей. Одно из веяний
времени – более активное использование аналитических инструментов,
позволяющих попасть в информационный трафик, «поймать» предпочтения
аудитории. Как пример – в связи с заметно выросшим интересом к китайской
автопромышленности, журнал уделяет большое внимание автомобилям из
Поднебесной, рассказывает о новых моделях, их специфике, проводит тест-
драйвы, стремится подавать яркую и интересную информацию.
Ведущее автомобильное издание страны, понятно, не может обойтись без
рекламы на своих страницах. Изменилось ли что-то за прошедший год для
вас в этом сегменте?
Можно сказать, «трудно – но интересно». С точки зрения рекламы требования клиентов растут. Они менее охотно покупают обычную рекламу «в лоб», вектор развития здесь – в сторону более завуалированной, «нативной» подачи информации о клиенте. Мы стараемся работать именно в этом направлении, подходить к рекламе наших клиентов более гибко, творчески.
Накладывают отпечаток на эти процессы и новые правила маркировки рекламы – не могу сказать, что они облегчают жизнь. Добавилось много технической и юридической работы, увеличился документооборот. Но ничего, справляемся, учимся вместе со всеми жить по новым правилам.
Что пожелаете своим читателям и партнерам в следующем году?
В первую очередь хочу пожелать всем нам большей стабильности и созидания в более спокойной обстановке. И ни в коем случае не опускать руки!
РосДорБанку, с которым мы давно и плодотворно сотрудничаем, желаю новых успехов в финансовой сфере, сохранения и преумножения клиентской базы и дальнейшего поступательного развития!
Спасибо, Максим Александрович, за интересную беседу. Примите от нас
самые искренние поздравления с наступающим 2024-м годом!
Спасибо. Всех с наступающим, удачи, счастья и здоровья!