Найти тему
Стиль "Х"

Лада Веста - обычный таз с болтами. Почему АвтоВАЗ никогда не научится делать нормальные автомобили (показываю на примере)

Сейчас я вам покажу, почему ругают Весту, а АвтоВАЗ никогда не научится делать нормальные машины и всегда будет «тазом». Мне рассказал свою автомобильную историю один знакомый. Но такое вполне может произойти с любым владельцем Весты. Далее знакомьтесь с его отзывом.

Автомобиль Лада Веста СВ Кросс 2020 года выпуска. Машине сейчас 2 года 10 месяцев. То есть, через 2 месяца ей будет 3 года.

В машине пришел «пушной зверек» гофре. Это известная многим проблема.

-2

С ней мучаются все. Хотя есть два упора.

-3

Автомобиль проехал на данный момент 50 тысяч км. Пришла в негодность гофра. Устал я все это дело откручивать. Все прикручено каким-то непонятным крепежом, который ржавеет.

Вот эти три гайки. Целый день я их вымачивал, расшатывал, обстукивал, но с горем пополам открутил.

-4

Заднее крепление просто ржавое все в хлам. Один болт не смог открутить. Второй открутил, но его придется менять.

-5
Из какого материала это все делает АвтоВАЗ? Как вы считаете, напишите в комментариях.

Вот сама выхлопная труба. Ужас, какая ржавая!

-6

До Весты у меня был корейский автомобиль Хендай Солярис. Проехал на нем 255 тысяч км, ездил 5 лет. За это время я не трогал выхлопную систему, и она была не такая ржавая, как на Весте. Ржавчины не было.

-7

На глушителе были единичные точки, совсем маленькие. Больше ничего не было. Трубы были, как заводские. Возможно, там используется нержавейка, я не знаю.

Но суть в том, что за 250 тысяч км я в Солярисе никаких проблем не испытывал. А Веста постоянно преподносит сюрпризы. Вот сейчас буду «колхозить» гофру.

Причем, проблема известная. С ней ковыряются все. Купил новую гофру. Вот ее размеры.

-8

Она крепится на хомуты. Купил на хомутах, так как питал иллюзии. Не думал настолько, что выхлопная система окажется такой ржавой. Знал бы, купил бы в сборе.

Внутри банки глушителя уже что-то гремит, катается. Мне еще повезло, так как многие люди не могут открутить эти гайки.

-9

Вот эти несчастные гайки под ключик на 10.

-10

Но мне не повезло, как покупателю продукции АвтоВАЗа, который поверил в то, что завод наконец-то научился делать хорошие автомобили.

Под днищем ничего интересного нет. Хомуты топливного бака тоже все ржавые. Хотя 2 года назад я их обрабатывал мовилем. Но это не помогло.

-11

Выхлопная труба тоже вся ржавая.

-12

Также меняю масло в коробке передач и двигателе.

-13

С выхлопной системой полный косяк. Да и не только с ней, а вообще машина сделана непонятно из чего. Она никогда не станет, как иномарка. Автомобили АвтоВАЗа всегда будут хуже.

Это мое личное мнение. А как думаете вы? Напишите в комментариях.

Меня больше всего поражают люди, которые «топят» за Весту, кричат «научились делать», «конкурент иномарок». Да какой это конкурент? Разве что какой-нибудь ЗАЗ Шанс? На большее Веста не тянет.

Вот еще вижу, замяло порог на шиномонтаже. Это тоже известная проблема.

-14

Домкраты, которые используют в шиномонтажках, ставить здесь некуда. В общем, автомобиль-ведерко с болтиками.

Ладно, сейчас буду отрезать эту низкосортную чудо-гофру, как-то пытаться «колхозить». Места здесь мало для хомута. Крепление мешает, не знаю, что буду с ним делать.

-15

Надеюсь, у меня все получится. Пожелаю себе и всем владельцам Лады Весты удачи.

В телеграм канале Автопанорама собраны полезные видео и обзоры.

Спасибо за помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Почему гофра на Ладе Весте быстро приходит в негодность
Почему на Ладе Весте рвется гофра
Какая Лада Веста лучше — Спортлайн или Техно
Как выглядит самая дешевая Лада Веста НГ — быстрый честный обзор
Дроссельную заслонку Лады Весты можно не чистить. Доработка двигателя

Авто
5,66 млн интересуются