Сейчас я вам покажу, почему ругают Весту, а АвтоВАЗ никогда не научится делать нормальные машины и всегда будет «тазом». Мне рассказал свою автомобильную историю один знакомый. Но такое вполне может произойти с любым владельцем Весты. Далее знакомьтесь с его отзывом.
Автомобиль Лада Веста СВ Кросс 2020 года выпуска. Машине сейчас 2 года 10 месяцев. То есть, через 2 месяца ей будет 3 года.
В машине пришел «пушной зверек» гофре. Это известная многим проблема.
С ней мучаются все. Хотя есть два упора.
Автомобиль проехал на данный момент 50 тысяч км. Пришла в негодность гофра. Устал я все это дело откручивать. Все прикручено каким-то непонятным крепежом, который ржавеет.
Вот эти три гайки. Целый день я их вымачивал, расшатывал, обстукивал, но с горем пополам открутил.
Заднее крепление просто ржавое все в хлам. Один болт не смог открутить. Второй открутил, но его придется менять.
Из какого материала это все делает АвтоВАЗ? Как вы считаете, напишите в комментариях.
Вот сама выхлопная труба. Ужас, какая ржавая!
До Весты у меня был корейский автомобиль Хендай Солярис. Проехал на нем 255 тысяч км, ездил 5 лет. За это время я не трогал выхлопную систему, и она была не такая ржавая, как на Весте. Ржавчины не было.
На глушителе были единичные точки, совсем маленькие. Больше ничего не было. Трубы были, как заводские. Возможно, там используется нержавейка, я не знаю.
Но суть в том, что за 250 тысяч км я в Солярисе никаких проблем не испытывал. А Веста постоянно преподносит сюрпризы. Вот сейчас буду «колхозить» гофру.
Причем, проблема известная. С ней ковыряются все. Купил новую гофру. Вот ее размеры.
Она крепится на хомуты. Купил на хомутах, так как питал иллюзии. Не думал настолько, что выхлопная система окажется такой ржавой. Знал бы, купил бы в сборе.
Внутри банки глушителя уже что-то гремит, катается. Мне еще повезло, так как многие люди не могут открутить эти гайки.
Вот эти несчастные гайки под ключик на 10.
Но мне не повезло, как покупателю продукции АвтоВАЗа, который поверил в то, что завод наконец-то научился делать хорошие автомобили.
Под днищем ничего интересного нет. Хомуты топливного бака тоже все ржавые. Хотя 2 года назад я их обрабатывал мовилем. Но это не помогло.
Выхлопная труба тоже вся ржавая.
Также меняю масло в коробке передач и двигателе.
С выхлопной системой полный косяк. Да и не только с ней, а вообще машина сделана непонятно из чего. Она никогда не станет, как иномарка. Автомобили АвтоВАЗа всегда будут хуже.
Это мое личное мнение. А как думаете вы? Напишите в комментариях.
Меня больше всего поражают люди, которые «топят» за Весту, кричат «научились делать», «конкурент иномарок». Да какой это конкурент? Разве что какой-нибудь ЗАЗ Шанс? На большее Веста не тянет.
Вот еще вижу, замяло порог на шиномонтаже. Это тоже известная проблема.
Домкраты, которые используют в шиномонтажках, ставить здесь некуда. В общем, автомобиль-ведерко с болтиками.
Ладно, сейчас буду отрезать эту низкосортную чудо-гофру, как-то пытаться «колхозить». Места здесь мало для хомута. Крепление мешает, не знаю, что буду с ним делать.
Надеюсь, у меня все получится. Пожелаю себе и всем владельцам Лады Весты удачи.
В телеграм канале Автопанорама собраны полезные видео и обзоры.
Спасибо за помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: